Профессиональное развитие педагогов

В сложившейся ситуации вебинары уже давно стали важной частью онлайн-общения среди педагогов.
12 ноября педагоги общеобразовательных учреждений Перевальского района принимали участие в работе онлайн-вебинаров на различных платформах: Росучебник, ЯКласс, Просвещение.
На платформе Росучебник прошел «марафон» вебинаров, посвященных воспитательной работе. Начался он с теоретического материала «От плана воспитательной работы к проекту развития класса, или как выстроить с учениками и их родителями субъектные отношения». В ходе данного вебинара Наталья Евгеньевна Счеснович, директор и учредитель АНО ДПО «Мирно», автор технологии бесконфликтного общения представила опыт классных руководителей, которые вместо традиционных планов воспитательной работы создали проект развития класса совместно со своими учениками и их родителями. Этот процесс позволил учителям естественным образом вовлечь родителей и детей в жизнь класса и школы, так как видел в этом смысл и свою сопричастность.
В ходе вебинара поделились своим практическим опытом педагоги из различных уголков РФ.
На платформе ЯКласс проведен онлайн-марафон на тему: «Комфортный переход в «цифру» учителей, школьников и их родителей». Провела вебинар Татьяна Меньщикова, ведущий методист «ЯКласс». На вебинаре были подняты вопросы, как без проблем интегрировать цифровые ресурсы в процесс обучения, какие инструменты использовать на уроке, при выдаче контрольных и проверочных работ, подготовке к экзаменам, как педагогам своевременно получать обратную связь от учеников и их родителей.

На платформе «Просвещение» учителя приняли участие в работе вебинара, тема которого как никогда актуальна сегодня «Возможности дистанционного обучения для организации самостоятельной работы обучающихся». В рамках вебинара представлены теоретические и практические вопросы, связанные с организацией дистанционного обучения в школе. Авторы вебинара раскрыли такие вопросы: как правильно организовать самостоятельную работу учащихся в условиях дистанционного обучения; что такое индивидуальный проект; является ли индивидуальный проект средством организации самостоятельной работы учащихся в условиях дистанционного обучения.
Известный немецкий педагог Адольф Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Поделиться: