ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Личный прием депутата Народного Совета Луганской Народной Республики – Владимира Полякова.


15 апреля, в городе Перевальск, в Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики был проведён личный приём руководителем исполнительного комитета Перевальского территориального отделения ОД «Мир Луганщине», депутатом Народного Совета Луганской Народной Республики – Владимиром Поляковым. 

Данное мероприятие состоялось в рамках работы общественной приёмной ПТО ОД «Мир Луганщине». Его целью является выявление проблем граждан для их своевременного решения и контроль социальной напряжённости на территории. На сегодняшний день проведение таких мероприятий является необходимым, поскольку это своеобразный мониторинг и возможность помочь жителям Республики. 

«Благодаря личным приёмам мы узнаём много информации о состоянии различных сфер жизнедеятельности в Перевальском районе. На основе данной информации мы можем определять, какой вопрос является наиболее проблемным и требует скорейшего решения. Каждый вопрос значимый и хочу отметить, что от сроков обращения зависит скорость его решения», – сказал руководитель исполнительного комитета Перевальского территориального отделения ОД «Мир Луганщине», депутат Народного Совета Луганской Народной Республики – Владимир Поляков. 

В ходе приёма в адрес Владимира Полякова поступил ряд вопросов относительно получения материальной помощи на лечение, а также о выделении помощи ополченцу, пострадавшему во время боевых действий. Всего было получено 2 обращения, на каждое из них было дано устное разъяснение. Все вопросы взяты на контроль и находятся на рассмотрении. 
Напомним, что приём граждан руководителем исполнительного комитета Перевальского территориального отделения ОД «Мир Луганщине», депутатом Народного Совета Луганской Народной Республики – Владимиром Николаевичем Поляковым осуществляется по понедельникам с 09.00 до 13.00, по адресу: ул. Ленина, 38, кабинет № 2.