В ГДОУ ЛНР «Ясли-сад Родничок» прошел районный интегрированный психолого-педагогический семинар
В ГДОУ ЛНР «Ясли-сад Родничок» прошел районный интегрированный психолого-педагогический семинар на тему «Эффективное внедрение инновационных форм и методов в психолого-педагогическую деятельность дошкольного образовательного учреждения».
Семинар прошел плодотворно и интересно, имел практическую значимость для педагогов дошкольных учреждений и практических психологов образовательных учреждений. Открыла семинар заведующий детским садом Плеханова Марина Владимировна, которая познакомила присутствующих с программой семинара и рассказала о целях и задачах работы учреждения.
С докладами, о новых методах, таких как: синквейн, логоритмика, «мнемотехника» и др. выступили воспитатель-методист Троценко Н.А., воспитатели Савченко Н.Ю., Череватая О.А., Котова Л.А..
В ходе семинара был представлен открытый просмотр организованной образовательной деятельности:
- фрагмент занятия по развитию речи с использованием корректурных таблиц в средней группе – воспитатель Котова Л.А. - занятие по физкультуре с элементами логоритмики
– инструктор по физкультуре Манжула Т.И.
- занятие по обучению грамоте с использованием «мнемотаблиц» - воспитатель Степанова Г.Ю..
Воспитатель Павлова О.А. провела мастер-класс для участников семинара «Использование метода «Сказкотерапия»». Одновременно работала тематическая секция для практических психологов образовательных учреждений над изучением темы «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование навыков совладания со стрессом у всех участников образовательного процесса с использованием инновационных технологий», которую вела Васютченкова В.С..
Для практических психологов Викторией Сергеевной были освещены следующие вопросы:
- «Развитие эмоциональной устойчивости и формирование навыков совладания со стрессом у всех участников образовательного процесса с использованием инновационных технологий».
- «Использование психологических настольных игр в работе по формированию эмоционального интеллекта детей и подростков».
- Практикум «Особенности применения ландшафтной терапии в работе со совладанию со стрессом».
- «Тканевая терапия как инновационный метод в работе со стрессом».
В завершении семинара методист ГУ ЛНР «ПРМКРО» Забара Е.В. провела с педагогами практикум «Обследование звукопроизношения у детей дошкольного возраста» и «Сторителлинг и секреты его эффективного применения в работе со стрессом». При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности, поделились мнением по теме семинара.