Педагоги Алексеевской гимназии приняли участие в вебинаре

В ходе онлайн-лекции был освещен вопрос: каким образом осуществлять подготовку к итоговому сочинению на основе литературного образца. Основное внимание было уделено выработке навыка осознания и формулирования, тематические варианты одного направления.
Был рассмотрен приблизительный план, состоящий из пунктов: формулирование проблемы-тезиса-темы сочинения, формулирование идеи, предъявление отрывков из литературоведческих текстов, их анализ или подбор ряда ключевых положений из художественных текстов, направленных на раскрытие идеи, который поможет при написании сочинения.
Также, была рассмотрена структура, объединяющая сочинения по литературе и русскому языку, которая включает в себя следующие пункты: тезис (формирование проблемы и обоснование ее выбора), изложение сущности первого аргумента, изложение сущности второго аргумента (изложение сущности третьего аргумента предусматривается для «сильных» обучающихся), вывод.
Подводя итого вышеизложенного, можно сказать, что написание сочинения достаточно трудоемкий процесс и необходимо учитывать все критерии для его успешного написания. Данный вебинар открыл много новой и полезной информации. Тем самым показав, важность в постоянном саморазвитии так, как язык развивается с молниеносной скоростью и для педагогов важно быть в ритме с новыми веяниями.
В заключении стоит отметить, что совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков педагогов является важной составляющей в профессиональном становлении.
Поделиться: