О работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в Перевальском районе за 2020 год
Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в Перевальском районе (далее – управление) осуществляется в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 №115-ІІІ «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» (далее – Закон №115- ІІІ) и Инструкцией об организации работы по рассмотрению письменных обращений граждан в Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики и его территориальных управлениях, утвержденной приказом Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики от 23.04.2020 №51 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 20.05.2020 за №207/3391.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. (Статья 2 Закона №115- ІІІ).
Своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики.
В управлении на 01.01.2021 года на учете состоит 19806 получателей пенсий и прием граждан осуществляется ежедневно:
- отделом обслуживания и рассмотрения обращений граждан (далее – отдел);
- по телефону «горячей линии»;
- посредством видеосвязи "Skype".
Руководством управления и руководителями структурных подразделений прием граждан осуществляется согласно утвержденным графикам.
Специалисты управления ведут диалог с гражданами Луганской Народной Республики, как в устной, так и в письменной форме.
Отделом принимаются документы и заявления для назначения, перерасчетов и продлений выплаты пенсий, перехода с вида на вид, доназначения и возобновления выплаты, изменения паспортных данных и способа выплаты, для выплаты пособия на погребение и недополученной пенсии за умершего получателя пенсии, выплаты пенсии по доверенности, выдаются пенсионные удостоверения, справки, проводится разъяснительная работа по вопросам пенсионного обеспечения и применению действующего законодательства.
За 2020 год отделом принято 8935 граждан, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 654.
На личный прием к руководителям управления обратилось 30 человек, что меньше на 159 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе на выездных приемах – 6, что меньше на 113. К руководителям структурных подразделений обратилось 402 человека, что меньше на 11 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Начальником принято 16 человек, в т.ч. на выездных приемах – 4, что меньше соответствующего периода на 94 и 2.
Уменьшение количества обратившихся граждан на выездных приемах руководством управления связано с уменьшением выездов из-за недопущения распространения короновирусной инфекции и введения режима повышенной готовности в Республике.
С февраля 2020 года Пенсионным Фондом Луганской Народной Республики перед территориальными управлениями была поставлена задача по проведению актуализации данных получателей пенсионных выплат. Огромная организационная работа была проделана отделами по обеспечению жизнедеятельности городов, поселков и сел нашего района. С февраля по октябрь 2020 года управлением было осуществлено 56 выездов по району. Актуализацию прошли 20422 получателя, что составляет 99,7% от общего количества. На 01.02.2021 не прошли актуализацию 57 получателей.
По телефону «горячей линии» получили консультации в течение отчетного периода 224 человека (это больше на 166 по сравнению с отчетным периодом прошлого года), из них - 6 по тематической «горячей линии».
Услугой «Skype»-приема воспользовались 16 человек, что на 64 меньше, чем в прошлом отчетном периоде.
За отчетный период в управление поступило 16 письменных обращений, что меньше на 18 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обращения поступили от следующих корреспондентов: от заявителей – 15 (что меньше на 12), 1 - от организации (в прошлом году таких обращений не поступало). На все обращения своевременно даны письменные ответы.
Вопросам, затронутым гражданами Луганской Народной Республики в письменных и устных обращениях, которые поступают в управление, уделяется самое серьезное и пристальное внимание. В основном вопросы касаются назначения пенсии, размера пенсии, зачтенного стажа, определения права, возобновления и перерасчетов пенсий. Разъяснения по актуальным вопросам освещаются в местной газете «Народная Трибуна», а также на официальных сайтах газеты и администрации Перевальского района Луганской Народной Республики. За отчетный период опубликовано 37 статей, что больше на 5 по сравнению с прошлым годом, и размещено 435 материалов в интернет ресурсах, что больше на 107 по сравнению с прошлым периодом.
Обращения граждан – это не только важное средство защиты их прав, укрепление связи должностных лиц с населением, но и также существенный источник информации, способствующий повышению качества работы органов Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики.
Поделиться: