Утверждена Типовая форма договора на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами на территории населенных пунктов Перевальского района Луганской Народной Республики.
Юридический отдел Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики информирует, что в целях обеспечения эффективного механизма регулирования экономических отношений и правового регулирования процедуры установления стоимости жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего в населенных пунктах Перевальского района Луганской Народной Республики распоряжением Главы Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики от 19.10.2021 № 630, зарегистрированном в Перевальском районном управлении юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики 09.11.2021 за № 23/108 утверждена Типовая форма договора на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами на территории населенных пунктов Перевальского района Луганской Народной Республики. Настоящее распоряжение вступило в силу 20.11.2021.
Субъектам хозяйствования, осуществляющим деятельность на основании специального разрешения на осуществление операций в сфере обращения с отходами, на территории населенных пунктов Перевальского района Луганской Народной Республики, необходимо привести свои договорные отношения в соответствии с требованиями Типовой формы договора на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами в десятидневный срок с даты вступления в силу настоящего распоряжения.
В соответствии с частью 2 статьи 529 Гражданского кодекса Луганской Народной Республики от 08.10.2018 года № 265-II (с изменениями), в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
Договор имеет форму нормативного правового акта, является публичной офертой и считается заключенным между Исполнителем и гражданами (Потребителями), использующими для личных, домашних нужд услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО). Публичная оферта является официальным документом и опубликована на сайте Исполнителя. Договор оферты не требует скрепления печатями и подписания Заказчиком, сохраняя при этом полную юридическую силу. Акцепт оферты означает, что Потребитель согласен со всеми положениями настоящего предложения.
По настоящему договору Исполнитель обязуется оказывать услуги по регулярному вывозу твердых бытовых отходов (ТБО). Заказ на услуги по вывозу ТБО считается оформленным с момента начала пользования Потребителем услугами Исполнителя.
Потребитель производит оплату по настоящему Договору, по тарифам, рассчитанным с учетом норм накопления и исходя из количества фактически проживающих в помещении (квартире, доме) лиц (для льготной категории граждан – по тарифам, предусматривающим льготы). Размер оплаты услуги по вывозу ТБО устанавливается (изменяется) в соответствии с утвержденными тарифами исполнительным органом государственной власти.
Обращаем внимание граждан, что в соответствии с пунктом 2.2. Договора в случае временного отсутствия Потребителя и/или лиц, совместно проживающих с ним, оплата за Услуги за время его/их отсутствия не взымается, при условии подачи соответствующего заявления в свободной форме и подтверждающего документа (справка о регистрации по месту временного проживания, справка лечебного учреждения, с места работы, санаторно-курортная путевка, квитанция об оплате за проживание в гостинице и т.д.). Указанные обстоятельства принимаются во внимание для перерасчета оплаты с момента подачи Потребителем заявления.
В случае просрочки Потребителем оплаты за предоставленные услуги ТБО, Исполнитель имеет право принимать меры по взысканию задолженности, т.е. передавать материалы в судебные органы. При этом расходы, связанные с рассмотрением судебного дела, будут отнесены на счет Потребителя.
С целью уведомления и ознакомления населения Перевальского района Луганской Народной Республики настоящий Договор опубликован в средствах массовой информации.
Смотреть договор
Поделиться: