Порядок предоставления архивных справок, копий, выписок
При обращении граждан для получения архивных справок социально-правового характера (подтверждение трудового стажа, заработной платы, права собственности на недвижимое имущество и т.п.) необходимо предоставить запрос в письменной форме.
Запрос должен содержать следующую информацию:
- Фамилия Имя Отчество заявителя (автора запроса);
- контактная информация: почтовый адрес, телефон;
- сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личную подпись заявителя, дату.
К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов:
- при запрашивании сведений о подтверждение трудового стажа изаработной платы – копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, копия трудовой книжки;
- при оформлении пенсий при потере кормильца (переход на пенсию мужа (жены), оформление пенсии на детей) – копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, копии документов, подтверждающих полномочия на получение данной информации (свидетельство о смерти, документы подтверждающие факт родства и т.п.), копию трудовой книжки кормильца;
- при запрашивании сведений о третьих лицах – копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия на получение данной информации (нотариальная доверенность, оформленная в установленном порядке), копия трудовой книжки третьего лица.
Запросы социально-правового характера исполняются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
Предоставление архивных справок, копий, выписок осуществляются бесплатно. Справки выдаются лично под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а доверенному лицу - при предъявлении доверенности.
За консультацией обращаться по адресу: г. Перевальск, ул. Ленина, д. 38, каб. 15 (здание Администрации).