ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Право знать: Предоставление информационных справок для совершения нотариального действия


В соответствии с Временным положением о порядке государственной регистрации права на недвижимое имущество, их обременений и представления информации от 02.08.2016  № 404 (с изменениями), для получения информационной справки для совершения нотариального действия с объектом недвижимого имущества (всех видов отчуждения, оформления наследственных прав, банковского залога и т. п.) заявитель подает органу государственной регистрации прав, на территории действия которого расположен объект недвижимого имущества - соответствующее заявление. 

Подача заявления и документов, необходимых для предоставления такой справки, осуществляется лично собственником (обладателем иных вещных прав) объекта недвижимого имущества или его уполномоченным лицом.  Заявитель при подаче заявления лично предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документ о присвоении идентификационного номера, и их копии. В случае подачи заявления уполномоченным лицом предъявляется документ, подтверждающий его полномочия – доверенность и её нотариально заверенная копия, а также копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица, и копия документа о присвоении заинтересованному лицу идентификационного номера. Также заявитель подает:

- документ, подтверждающий возникновение, переход и прекращение прав на недвижимое имущество, и его копию;
- технический паспорт на объект недвижимого имущества, (при этом срок, прошедший с даты обследования объекта недвижимости при проведении его технической инвентаризации до даты подачи заявления, не должен превышать 6 месяцев, а в случае оформления наследственных прав такой срок не должен превышать 12 месяцев), и его копию;
- документ, подтверждающий внесение предусмотренной действующим законодательством Луганской Народной Республики платы за предоставление информационной справки для совершения нотариального действия. 

Копии документов (кроме доверенности), прилагаемых к заявлению о предоставлении информационной справки для совершения нотариального действия, должны быть заверены подписью заявителя. Не подлежат приему документы (их копии), имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Ответственность за соответствие оригиналов и копий документов, а также за достоверность содержащихся в них сведений, несет заявитель. 

Вместе с заявлением о предоставлении информационной справки для совершения нотариального действия заявителем подается письменный запрос нотариуса на получение соответствующей информационной справки с указанием ее назначения.

Предоставление информационной справки для совершения нотариального действия или отказ в ее предоставлении осуществляется на 5-й рабочий день со дня принятия органом государственной регистрации прав соответствующего заявления. Срок действия информационной справки для совершения нотариального действия устанавливается законодательством, регулирующим нотариальную деятельность в Луганской Народной Республике. 

Отдел государственной регистрации прав на недвижимое
имущество, их обременений и технической инвентаризации
Перевальского районного управления юстиции 
Министерства юстиции Луганской Народной Республики