ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Луганский завод бытовой химии выпускает импортозамещающую продукцию


На предприятии бытовой химии «МИЛАМ» налажено производство по изготовлению аналога европейского пятновыводителя.

«У нас есть аналог Vanish, который выходит из российского рынка. Это полный аналог: «Антипятин» и «Деликатный кислородный отбеливатель» - он не портит ткани, не выедает цвет», - рассказала коммерческий директор предприятия Ирина Колесниченко.

Начальник отдела химической промышленности и строительных материалов Минпромторга ЛНР Наталья Белозорова отметила, что предприятие «МИЛАМ» уже вышло на большой российский рынок, и профильное ведомство готово оказывать необходимое содействие в дальнейшем развитии химического производства региона.

«Министерство на постоянном контакте с предприятиями промышленности, прорабатывает возникающие вопросы, предлагает пути их решения, в частности через меры государственной поддержки», - уточнила Белозорова.

Также начальник отдела выразила благодарность коллективу компании и непосредственно руководителю, что «сохранили потенциал данного предприятия, и более того, пройдя непростой путь с 2014 года, стали конкурентноспособными на отечественном рынке».

Продукцию завода, которая уже сертифицирована по российским стандартам, оценили несколько регионов России.

Как рассказала коммерческий директор предприятия Ирина Колесниченко, после вхождения республики в состав РФ география поставок товаров предприятия значительно расширилась.

«Мы работаем в Луганской и Донецкой народных республиках, а также начали работать с Крымом и частично с Тулой», - уточнила представитель предприятия.

Также с недавних пор с продукцией завода успела «познакомиться» и Запорожская область, а в Ростовской области бытовые средства «МИЛАМа» уже давно пользуются спросом.

Завод позиционирует себя, как производство высокого качества бытовой химии, «поэтому мы никогда не опускались в качестве продукции и за счёт этого держимся на рынке».

По словам гендиректора Юрия Коробко, порядка 45 человек обеспечивают выпуск ста наименований продукции – 150-200 тыс. бутылок с высококачественной бытовой химией в месяц.

«Производство имеет полный цикл. Мы производим и тару для собственной продукции, то есть бутылки из полиэтилена и пробки для них, крышки и, собственно, саму продукцию из сырья, которое поступает на предприятие. Смешиваем в различных пропорциях, фильтруем, выдерживаем, разливаем и отгружаем», – добавил Юрий Коробко.

В настоящее время заводу необходимы инженерные и производственные кадры.