ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Постановление Главы муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ ЛНР от 22 декабря 2023 года № 10


Глава муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2023 года № 10

О формировании среднесрочного финансового плана муниципального

образования Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики на 2024 год



В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики и среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики постановление: 


1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании, газете «Перевальские новости» и разместить на официальном сайте Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики
 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://aprlnr.su/).




Глава муниципального округа 

муниципальное образование 

Перевальский муниципальный 

округ Луганской Народной Республики                                                       В.В. Михайлов

                                               



УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы

муниципального округа

муниципальное образование

Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики 

от 22.12.2023 № 10



Порядок

формирования среднесрочного финансового плана муниципального

образования Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики


1. В случае составления и утверждения однолетнего проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год Администрацией муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – Администрация) в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год ежегодно разрабатывается с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета.

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер. 

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – Финансовое управление) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые распоряжением Администрации.

Проект среднесрочного финансового плана должен содержать следующие показатели в соответствии с утвержденными формами:

- Основные показатели среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год (таблица 1 приложения к Положению);

- Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год (таблица 2 приложения к Положению);

- Прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год (таблица 3 приложения к Положению);

- Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год (таблица 4 приложения к Положению);

5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и Совета муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год;

- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, отраслевыми отделами Администрации Перевальского муниципального округа, органами местного самоуправления муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

- других показателей по перечню, определенному Финансовым управлением.

6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год;

- показателей местного бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики по расходам на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики;

- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной Финансовым управлением;

- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

7. При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период.

9. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Финансовым управлением Администрации Перевальского муниципального округа.

Пояснительная записка должна содержать:

- характеристику основных параметров среднесрочного финансового плана;

- анализ влияющих на них факторов и условий;

- обоснование распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

10. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым управлением на рассмотрение и утверждение в Администрацию.


 

Приложение № 1

к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования 

Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики на 2024 год


Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ 

Луганской Народной Республики на 2024 год


(тыс. рублей)

Наименование показателя

2024 

1

2

Всего доходов

493 560,855

в том числе:


- налоговые доходы

72 988,157

- неналоговые доходы

7 011,000

Итого налоговых и неналоговых доходов

79 999,157

Безвозмездные поступления

413 561,698

в том числе:


- безвозмездные поступления от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

413 561,698

Всего расходов

493 560,855


Приложение № 2

к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования 

Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики на 2024 год


Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета

муниципального образования Перевальский муниципальный округ 

Луганской Народной Республики на 2024 год 



(тыс. рублей)

Источник доходов

2024 год

1

2

Налоговые и неналоговые доходы

79 999,157

Налоговые доходы

72 988,157

налог на доходы физических лиц

65 987,353

налог, взимаемый  с применением патентной системы налогообложения

2 938,811

единый сельскохозяйственный налог

2 007,326

акцизы по подакцизным товарам

2 054,667

Неналоговые доходы

7 011,000

арендная плата за землю

4 300,000

доходы от сдачи в аренду имущества

2 090,000

доходы от штрафов, неустоек, пени

150,000

доходы от прочих поступлений  неналоговых доходов

336,000

доходы от части прибыли, оставшейся после уплаты налогов муниципальных унитарных предприятий

135,000

Безвозмездные поступления

413 561,698

дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

413 561,698

Всего доходов

493 560,855



 


Приложение № 3

к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования 

Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики на 2024 год



Прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета

муниципального образования Перевальский муниципальный округ

 Луганской Народной Республики на 2024 год 



(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование показателя

Код раздела, подраздела

Прогноз на очередной финансовый год, тыс. руб.



1

2

3

4


1

общегосударственные вопросы

01 00

162 247,051


2

национальная экономика (содержание действующей сети автомобильных дорог местного значения)

04 00

26 030,000


3

жилищно-коммунальное хозяйство (благоустройство)

05 03

41 128,234


4

жилищно-коммунальное хозяйство (выпадающие доходы)

05 02

10 095,850


5

образование (учреждения дополнительного образования сферы культуры)

07 00

67 619,805


6

культура, кинематография

08 00

147 475,813


7

социальная политика

10 00

100,000


8

физическая культура и спорт

11 00

33 864,102


9

резервный фонд


5 000,000



Всего расходов


493 560,855




Приложение № 4

к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования 

Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики на 2024 год



Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным 

распорядителям средств бюджета муниципального образования 

Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики

 на 2024 год 



(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование

главного

распорядителя

бюджетных средств

Код

главного

распорядителя

бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Очередной

финансовый

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Совет муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики 

902





4 775,114

2

Функционирование законодательных (представитель-ных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

902

01

03



4 775,114

3

Расходы на обеспечение деятельности представительного органа

902



9900029100


4 775,114

4

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

902




121

3 667,522

5

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

902




129

1 107,592

6

Администрация муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики

901





488 785,741

7

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

901

01

02



2 119,653

8

Расходы на обеспечение деятельности Главы Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики

901



9900027100


2 119,653

9

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

901




121

1 627,998

10

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

901




129

491,655

11


Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

901

01

04



144 615,336

12

Обеспечение и содержание функционирования администраций городов, районов, других населенных пунктов и их структурных подразделений

901



9900060400


143 800,336

13

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

901




121

86 464,878

14

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

901




122

500,000

15

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные

выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

901




129

26 263,421

16

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

28 093,421

17

Закупка энергетических ресурсов

901




247

2 468,644

18

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

901




851

5,000

19

Уплата иных платежей

901




853

5,000

20

Прочие расходы, не отнесенные к основным группам, предусмотренные для выполнения

поручений не по основному виду деятельности

901



9900075300


815,000

21

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

815,000

22

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

901

01

06



10 736,948

23

Расходы, связанные с деятельностью финансового органа

901



9900023101


10 736,948

24

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

901




121

8 246,504

25

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

901




129

2 490,444

26

Резервные фонды

901

01

11



5 000,000

27

Резервный фонд Администрации муниципального округа

901



9900002700


5 000,000

28

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

5 000,000

29

Национальная экономика (содержание действующей сети автомобильных дорог местного значения)

901

04

00



26 030,000

30

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

901

04

09



26 030,000

31

Расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог муниципального значения

901



9900043420


26 030,000

32

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

26 030,000

33

Жилищно-коммунальное хозяйство

901

05

00



51 224,084

34

Коммунальное хозяйство

901

05

02



10 095,850

35

Возмещение недополученных доходов субъектам хозяйствования, осуществляющим регулируемые государством виды деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства

901



9900043600


10 095,850

36

Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

901




811

10 095,850

37

Благоустройство

901

05

03



41 128,234

38

Расходы на благоустройство городов, сел, поселков

901



9900043410


40 978,234

39

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

39 478,234

40

Закупка энергетических ресурсов

901




247

1 500,000

41

Комбинаты коммунальных предприятий, районные производственные объединения и другие

предприятия, учреждения и организации жилищно-коммунального хозяйства

901



9900043450


150,000

42

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

150,000

43

Образование (учреждения дополнительного образования сферы культуры)

901

07

00



67 619,805

44

Дополнительное образование детей

901

07

03



60 170,755

45

Организации (учреждения) дополнительного образования в области культуры и искусства, школы

эстетического воспитания детей

901



9900010207


59 9610,755

46

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

41 083,827

47

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 

901




112

152,000

48

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

12 416,980

49

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

5 907,464

50

Закупка энергетических ресурсов

901




247

370,484

51

Уплата иных платежей

901




853

30,000

52

Расходы на приобретение услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование результатов интеллектуальной деятельности (программ для ЭВМ)

901



9900023106


210,000

53

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

210,000

54

Молодежная политика

901

07

07



7 449,050

55

Социальные программы и мероприятия муниципальных органов по делам молодёжи

901



9900024113


155,000

56

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

155,000

57

Прочие расходы

901



9900024340


7 294,050

58

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

5 209,874

59

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 

901




112

7,000

60

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

1 575,496

61

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

501,476

62

Уплата иных платежей

901




853

0,204

63

Культура, кинематография

901

08

00



147 475,813

64

Культура

901

08

01



132 403,465

65

Филармонии, музыкальные коллективы и ансамбли, и другие заведения искусства и мероприятия

901



9900010202


200,000

66

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

200,000

67

Библиотеки

901



9900010204


35 950,284

68

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

23 831,215

69

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 

901




112

29,000

70

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

7 205,785

71

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

4 647,334

72

Закупка энергетических ресурсов

901




247

236,450

73

Уплата иных платежей

901




853

0,500

74

Музеи и выставки

901



9900010205


13 363,317

75

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

9 118,604

76

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 

901




112

5,000

77

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

2 755,328

78

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

1 327,147

79

Закупка энергетических ресурсов

901




247

156,638

80

Уплата иных платежей

901




853

0,600

81

Дворцы и дома культуры, клубы и другие заведения клубного типа

901



9900010206


82 889,864

82

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

48 033,217

83

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

901




112

242,830

84

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

14 506,031

85

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

18 372,204

86

Закупка энергетических ресурсов

901




247

1 735,382

87

Уплата иных платежей

901




853

0,200

88

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

901

08

04



15 072,348

89

Централизованные бухгалтерии, хозяйственные группы, методические кабинеты, центры

(службы) по обслуживанию, сопровождению и обеспечению деятельности учреждений культуры,

физической культуры и спорта

901



9900010600


15 072,348

90

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

10 687,032

91

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 

901




112

30,000

92

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

3 236,544

93

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

1 108,772

94

Уплата иных платежей

901




853

10,000

95

Социальная политика

901

10

00



100,000

96

Охрана семьи и детства

901

10

04



100,000

97

Единовременная помощь лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, после достижения 18-летнего возраста

901



9900014708


100,000

98

Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам

901




313

100,000

99

Физическая культура и спорт

901

11

00



33 864,102

100

Физическая культура

901

11

01



33 644,102

101

Содержание и учебно-тренировочная работа детско-юношеских спортивных школ

901



9900010405


17 988,376

102

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

11 475,832

103

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 

901




112

212,000

104

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

3 471,741

105

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

2 518,172

106

Закупка энергетических ресурсов

901




247

310,431

107

Уплата иных платежей

901




853

0,200

108

Финансовая поддержка и содержание спортивных сооружений

901



9900010406


15 655,726

109

Фонд оплаты труда учреждений

901




111

9 024,201

110

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда 

901




112

10,000

111

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и

иные выплаты работникам учреждений

901




119

2 728,329

112

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

3 592,482

113

Закупка энергетических ресурсов

901




247

300,714

114

Массовый спорт

901

11

02



220,000

115

Проведение учебно-тренировочных сборов и соревнований

901



9900010401


220,000

116

Прочая закупка товаров, работ и услуг

901




244

220,000










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕВАЛЬСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 НА 2024 ГОД


Среднесрочный финансовый план муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год   разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.


По формированию доходной части бюджета муниципального 

образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год


   В основу расчётов формирования доходной базы бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год (далее – бюджет муниципального округа) положены прогнозные данные Межрайонной  инспекции Федеральной  налоговой службы № 6 по Луганской Народной Республике, управления экономического развития Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики, управления архитектуры и землепользования Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики, прогнозные показатели главного администратора доходов бюджета.  

Общая сумма доходов бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики предусматривается на 2024 год в объёме 493 560,855 тыс. руб., в т.ч. налоговые доходы – 72 988,157 тыс.руб, неналоговые доходы – 7 011,000 тыс.руб, безвозмездные поступления – 413 561,698 тыс.руб.


Проект местного бюджета по доходам на 2024 год представлен в таблице.


(тыс.руб.)

Наименование

Проект бюджета 

на 2024 год

1

4

Проект доходов на 2024 год

493 560,855

  1. Налоговые доходы, в т.ч.:

72 988,157

Налог на доходы физических лиц

65 987,353

Налог, взимаемый     с применением патентной системы налогообложения

2 938,811

Единый сельскохозяйственный налог

2 007,326

Акцизы по подакцизным товарам

2 054,667

  1. Неналоговые доходы, т.ч:

7 011,000

Арендная плата за землю

4 300,000

Аренда имущества

2 090,000

Штрафы, неустойки, пени

150,000

Прочие неналоговые доходы

336,000

Часть прибыли, оставшейся после уплаты налогов муниципальных унитарных предприятий 

135,000

  1. Безвозмездные поступления

413 561,698


Налоговые доходы


   В структуре налоговых доходов бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики основная сумма поступлений в 2024 году запланирована из четырех доходных источников: 

1)   налог на доходы физических лиц – 90,41 %;

2) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 4,02 %;

3) акцизы по подакцизным товарам – 2,82 %;

4) единый сельскохозяйственный налог – 2,75 %.


Безвозмездные поступления


Объем безвозмездных  поступлений на 2024 год  в сумме 413 561,698 тыс. рублей состоит из дотации из Государственного бюджета Луганской Народной Республики бюджетам муниципальных округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.



По формированию расходной части бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год


Расходная часть проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год (далее – бюджет муниципального округа), сформирована в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, на основании прогнозных показателей доходов местных бюджетов Луганской Народной Республики на 2024 год: собственных поступлений; норматива по акцизам на нефтепродукты; дополнительных нормативов по налогу на доходы физических лиц; дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из бюджета Луганской Народной Республики в общем объеме 493 560,855 тыс. руб. 

 Планирование объема текущих расходов на 2024 год  осуществлялось в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 № 82н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», по кодам бюджетной классификации (разделы, подразделы, целевые статьи, группы и подгруппы видов расходов) исходя из существующей потребности в средствах, с учетом требований экономии, соблюдения принципов целевого и эффективного использования материальных и денежных ресурсов.

Показатели  бюджетных ассигнований на 2024 год предусмотрены на первоочередные и социально-значимые расходы в следующем порядке:

безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и других мер социальной поддержки граждан;

оплата труда с учетом начислений по единому социальному взносу;

оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер, на основании заключенных договоров, в пределах ожидаемого потребления в натуральных показателях  2023 года, с применением коэффициента 4 %.

При расчете фонда оплаты труда учтен минимальный размер оплаты труда  с 01 января 2024 года 19 242,00 руб.

Расходы  капитального характера не предусмотрены.

Резервный фонд предусмотрен в объеме 5 000,000 тыс. руб.