Постановление Главы муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ ЛНР от 22 декабря 2023 года № 10
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2023 года № 10
О формировании среднесрочного финансового плана муниципального
образования Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики и среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики постановление:
1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании, газете «Перевальские новости» и разместить на официальном сайте Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://aprlnr.su/).
Глава муниципального округа
муниципальное образование
Перевальский муниципальный
округ Луганской Народной Республики В.В. Михайлов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы
муниципального округа
муниципальное образование
Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики
от 22.12.2023 № 10
Порядок
формирования среднесрочного финансового плана муниципального
образования Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики
1. В случае составления и утверждения однолетнего проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год Администрацией муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – Администрация) в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год ежегодно разрабатывается с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета.
3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.
4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – Финансовое управление) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые распоряжением Администрации.
Проект среднесрочного финансового плана должен содержать следующие показатели в соответствии с утвержденными формами:
- Основные показатели среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год (таблица 1 приложения к Положению);
- Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год (таблица 2 приложения к Положению);
- Прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год (таблица 3 приложения к Положению);
- Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год (таблица 4 приложения к Положению);
5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и Совета муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год;
- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, отраслевыми отделами Администрации Перевальского муниципального округа, органами местного самоуправления муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
- других показателей по перечню, определенному Финансовым управлением.
6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, по вопросам бюджетного планирования;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год;
- показателей местного бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики по расходам на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики;
- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной Финансовым управлением;
- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
7. При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период.
9. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Финансовым управлением Администрации Перевальского муниципального округа.
Пояснительная записка должна содержать:
- характеристику основных параметров среднесрочного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
10. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым управлением на рассмотрение и утверждение в Администрацию.
Приложение № 1
к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования
Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
(тыс. рублей)
Наименование показателя | 2024 |
1 | 2 |
Всего доходов | 493 560,855 |
в том числе: | |
- налоговые доходы | 72 988,157 |
- неналоговые доходы | 7 011,000 |
Итого налоговых и неналоговых доходов | 79 999,157 |
Безвозмездные поступления | 413 561,698 |
в том числе: | |
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 413 561,698 |
Всего расходов | 493 560,855 |
Приложение № 2
к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования
Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета
муниципального образования Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
(тыс. рублей)
Источник доходов | 2024 год |
1 | 2 |
Налоговые и неналоговые доходы | 79 999,157 |
Налоговые доходы | 72 988,157 |
налог на доходы физических лиц | 65 987,353 |
налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения | 2 938,811 |
единый сельскохозяйственный налог | 2 007,326 |
акцизы по подакцизным товарам | 2 054,667 |
Неналоговые доходы | 7 011,000 |
арендная плата за землю | 4 300,000 |
доходы от сдачи в аренду имущества | 2 090,000 |
доходы от штрафов, неустоек, пени | 150,000 |
доходы от прочих поступлений неналоговых доходов | 336,000 |
доходы от части прибыли, оставшейся после уплаты налогов муниципальных унитарных предприятий | 135,000 |
Безвозмездные поступления | 413 561,698 |
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов | 413 561,698 |
Всего доходов | 493 560,855 |
Приложение № 3
к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования
Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
Прогнозируемый общий объем расходов местного бюджета
муниципального образования Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование показателя | Код раздела, подраздела | Прогноз на очередной финансовый год, тыс. руб. | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | общегосударственные вопросы | 01 00 | 162 247,051 | |
2 | национальная экономика (содержание действующей сети автомобильных дорог местного значения) | 04 00 | 26 030,000 | |
3 | жилищно-коммунальное хозяйство (благоустройство) | 05 03 | 41 128,234 | |
4 | жилищно-коммунальное хозяйство (выпадающие доходы) | 05 02 | 10 095,850 | |
5 | образование (учреждения дополнительного образования сферы культуры) | 07 00 | 67 619,805 | |
6 | культура, кинематография | 08 00 | 147 475,813 | |
7 | социальная политика | 10 00 | 100,000 | |
8 | физическая культура и спорт | 11 00 | 33 864,102 | |
9 | резервный фонд | 5 000,000 | ||
Всего расходов | 493 560,855 |
Приложение № 4
к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования
Перевальский муниципальный округ
Луганской Народной Республики на 2024 год
Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным
распорядителям средств бюджета муниципального образования
Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики
на 2024 год
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование главного распорядителя бюджетных средств | Код главного распорядителя бюджетных средств | РЗ | ПР | ЦСР | ВР | Сумма |
Очередной финансовый год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Совет муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики | 902 | 4 775,114 | ||||
2 | Функционирование законодательных (представитель-ных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 902 | 01 | 03 | 4 775,114 | ||
3 | Расходы на обеспечение деятельности представительного органа | 902 | 9900029100 | 4 775,114 | |||
4 | Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 902 | 121 | 3 667,522 | |||
5 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 902 | 129 | 1 107,592 | |||
6 | Администрация муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики | 901 | 488 785,741 | ||||
7 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 901 | 01 | 02 | 2 119,653 | ||
8 | Расходы на обеспечение деятельности Главы Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики | 901 | 9900027100 | 2 119,653 | |||
9 | Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 901 | 121 | 1 627,998 | |||
10 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 901 | 129 | 491,655 | |||
11 | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 901 | 01 | 04 | 144 615,336 | ||
12 | Обеспечение и содержание функционирования администраций городов, районов, других населенных пунктов и их структурных подразделений | 901 | 9900060400 | 143 800,336 | |||
13 | Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 901 | 121 | 86 464,878 | |||
14 | Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 122 | 500,000 | |||
15 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 901 | 129 | 26 263,421 | |||
16 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 28 093,421 | |||
17 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 2 468,644 | |||
18 | Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 901 | 851 | 5,000 | |||
19 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 5,000 | |||
20 | Прочие расходы, не отнесенные к основным группам, предусмотренные для выполнения поручений не по основному виду деятельности | 901 | 9900075300 | 815,000 | |||
21 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 815,000 | |||
22 | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 901 | 01 | 06 | 10 736,948 | ||
23 | Расходы, связанные с деятельностью финансового органа | 901 | 9900023101 | 10 736,948 | |||
24 | Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов | 901 | 121 | 8 246,504 | |||
25 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 901 | 129 | 2 490,444 | |||
26 | Резервные фонды | 901 | 01 | 11 | 5 000,000 | ||
27 | Резервный фонд Администрации муниципального округа | 901 | 9900002700 | 5 000,000 | |||
28 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 5 000,000 | |||
29 | Национальная экономика (содержание действующей сети автомобильных дорог местного значения) | 901 | 04 | 00 | 26 030,000 | ||
30 | Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 901 | 04 | 09 | 26 030,000 | ||
31 | Расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог муниципального значения | 901 | 9900043420 | 26 030,000 | |||
32 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 26 030,000 | |||
33 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 901 | 05 | 00 | 51 224,084 | ||
34 | Коммунальное хозяйство | 901 | 05 | 02 | 10 095,850 | ||
35 | Возмещение недополученных доходов субъектам хозяйствования, осуществляющим регулируемые государством виды деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства | 901 | 9900043600 | 10 095,850 | |||
36 | Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг | 901 | 811 | 10 095,850 | |||
37 | Благоустройство | 901 | 05 | 03 | 41 128,234 | ||
38 | Расходы на благоустройство городов, сел, поселков | 901 | 9900043410 | 40 978,234 | |||
39 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 39 478,234 | |||
40 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 1 500,000 | |||
41 | Комбинаты коммунальных предприятий, районные производственные объединения и другие предприятия, учреждения и организации жилищно-коммунального хозяйства | 901 | 9900043450 | 150,000 | |||
42 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 150,000 | |||
43 | Образование (учреждения дополнительного образования сферы культуры) | 901 | 07 | 00 | 67 619,805 | ||
44 | Дополнительное образование детей | 901 | 07 | 03 | 60 170,755 | ||
45 | Организации (учреждения) дополнительного образования в области культуры и искусства, школы эстетического воспитания детей | 901 | 9900010207 | 59 9610,755 | |||
46 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 41 083,827 | |||
47 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 152,000 | |||
48 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 12 416,980 | |||
49 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 5 907,464 | |||
50 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 370,484 | |||
51 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 30,000 | |||
52 | Расходы на приобретение услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование результатов интеллектуальной деятельности (программ для ЭВМ) | 901 | 9900023106 | 210,000 | |||
53 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 210,000 | |||
54 | Молодежная политика | 901 | 07 | 07 | 7 449,050 | ||
55 | Социальные программы и мероприятия муниципальных органов по делам молодёжи | 901 | 9900024113 | 155,000 | |||
56 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 155,000 | |||
57 | Прочие расходы | 901 | 9900024340 | 7 294,050 | |||
58 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 5 209,874 | |||
59 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 7,000 | |||
60 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 1 575,496 | |||
61 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 501,476 | |||
62 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 0,204 | |||
63 | Культура, кинематография | 901 | 08 | 00 | 147 475,813 | ||
64 | Культура | 901 | 08 | 01 | 132 403,465 | ||
65 | Филармонии, музыкальные коллективы и ансамбли, и другие заведения искусства и мероприятия | 901 | 9900010202 | 200,000 | |||
66 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 200,000 | |||
67 | Библиотеки | 901 | 9900010204 | 35 950,284 | |||
68 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 23 831,215 | |||
69 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 29,000 | |||
70 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 7 205,785 | |||
71 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 4 647,334 | |||
72 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 236,450 | |||
73 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 0,500 | |||
74 | Музеи и выставки | 901 | 9900010205 | 13 363,317 | |||
75 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 9 118,604 | |||
76 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 5,000 | |||
77 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 2 755,328 | |||
78 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 1 327,147 | |||
79 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 156,638 | |||
80 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 0,600 | |||
81 | Дворцы и дома культуры, клубы и другие заведения клубного типа | 901 | 9900010206 | 82 889,864 | |||
82 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 48 033,217 | |||
83 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 242,830 | |||
84 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 14 506,031 | |||
85 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 18 372,204 | |||
86 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 1 735,382 | |||
87 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 0,200 | |||
88 | Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 901 | 08 | 04 | 15 072,348 | ||
89 | Централизованные бухгалтерии, хозяйственные группы, методические кабинеты, центры (службы) по обслуживанию, сопровождению и обеспечению деятельности учреждений культуры, физической культуры и спорта | 901 | 9900010600 | 15 072,348 | |||
90 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 10 687,032 | |||
91 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 30,000 | |||
92 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 3 236,544 | |||
93 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 1 108,772 | |||
94 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 10,000 | |||
95 | Социальная политика | 901 | 10 | 00 | 100,000 | ||
96 | Охрана семьи и детства | 901 | 10 | 04 | 100,000 | ||
97 | Единовременная помощь лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста | 901 | 9900014708 | 100,000 | |||
98 | Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам | 901 | 313 | 100,000 | |||
99 | Физическая культура и спорт | 901 | 11 | 00 | 33 864,102 | ||
100 | Физическая культура | 901 | 11 | 01 | 33 644,102 | ||
101 | Содержание и учебно-тренировочная работа детско-юношеских спортивных школ | 901 | 9900010405 | 17 988,376 | |||
102 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 11 475,832 | |||
103 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 212,000 | |||
104 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 3 471,741 | |||
105 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 2 518,172 | |||
106 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 310,431 | |||
107 | Уплата иных платежей | 901 | 853 | 0,200 | |||
108 | Финансовая поддержка и содержание спортивных сооружений | 901 | 9900010406 | 15 655,726 | |||
109 | Фонд оплаты труда учреждений | 901 | 111 | 9 024,201 | |||
110 | Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда | 901 | 112 | 10,000 | |||
111 | Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 901 | 119 | 2 728,329 | |||
112 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 3 592,482 | |||
113 | Закупка энергетических ресурсов | 901 | 247 | 300,714 | |||
114 | Массовый спорт | 901 | 11 | 02 | 220,000 | ||
115 | Проведение учебно-тренировочных сборов и соревнований | 901 | 9900010401 | 220,000 | |||
116 | Прочая закупка товаров, работ и услуг | 901 | 244 | 220,000 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕВАЛЬСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2024 ГОД
Среднесрочный финансовый план муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.
По формированию доходной части бюджета муниципального
образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год
В основу расчётов формирования доходной базы бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год (далее – бюджет муниципального округа) положены прогнозные данные Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Луганской Народной Республике, управления экономического развития Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики, управления архитектуры и землепользования Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики, прогнозные показатели главного администратора доходов бюджета.
Общая сумма доходов бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики предусматривается на 2024 год в объёме 493 560,855 тыс. руб., в т.ч. налоговые доходы – 72 988,157 тыс.руб, неналоговые доходы – 7 011,000 тыс.руб, безвозмездные поступления – 413 561,698 тыс.руб.
Проект местного бюджета по доходам на 2024 год представлен в таблице.
(тыс.руб.)
Наименование | Проект бюджета на 2024 год |
1 | 4 |
Проект доходов на 2024 год | 493 560,855 |
| 72 988,157 |
Налог на доходы физических лиц | 65 987,353 |
Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения | 2 938,811 |
Единый сельскохозяйственный налог | 2 007,326 |
Акцизы по подакцизным товарам | 2 054,667 |
| 7 011,000 |
Арендная плата за землю | 4 300,000 |
Аренда имущества | 2 090,000 |
Штрафы, неустойки, пени | 150,000 |
Прочие неналоговые доходы | 336,000 |
Часть прибыли, оставшейся после уплаты налогов муниципальных унитарных предприятий | 135,000 |
| 413 561,698 |
Налоговые доходы
В структуре налоговых доходов бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики основная сумма поступлений в 2024 году запланирована из четырех доходных источников:
1) налог на доходы физических лиц – 90,41 %;
2) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 4,02 %;
3) акцизы по подакцизным товарам – 2,82 %;
4) единый сельскохозяйственный налог – 2,75 %.
Безвозмездные поступления
Объем безвозмездных поступлений на 2024 год в сумме 413 561,698 тыс. рублей состоит из дотации из Государственного бюджета Луганской Народной Республики бюджетам муниципальных округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
По формированию расходной части бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год
Расходная часть проекта бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики на 2024 год (далее – бюджет муниципального округа), сформирована в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, на основании прогнозных показателей доходов местных бюджетов Луганской Народной Республики на 2024 год: собственных поступлений; норматива по акцизам на нефтепродукты; дополнительных нормативов по налогу на доходы физических лиц; дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов из бюджета Луганской Народной Республики в общем объеме 493 560,855 тыс. руб.
Планирование объема текущих расходов на 2024 год осуществлялось в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 № 82н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», по кодам бюджетной классификации (разделы, подразделы, целевые статьи, группы и подгруппы видов расходов) исходя из существующей потребности в средствах, с учетом требований экономии, соблюдения принципов целевого и эффективного использования материальных и денежных ресурсов.
Показатели бюджетных ассигнований на 2024 год предусмотрены на первоочередные и социально-значимые расходы в следующем порядке:
безусловное исполнение публичных нормативных обязательств и других мер социальной поддержки граждан;
оплата труда с учетом начислений по единому социальному взносу;
оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер, на основании заключенных договоров, в пределах ожидаемого потребления в натуральных показателях 2023 года, с применением коэффициента 4 %.
При расчете фонда оплаты труда учтен минимальный размер оплаты труда с 01 января 2024 года 19 242,00 руб.
Расходы капитального характера не предусмотрены.
Резервный фонд предусмотрен в объеме 5 000,000 тыс. руб.