ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Распоряжение Финансового управления Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики от 27.12.2023 № 2


Об утверждении Порядка составления и ведения сводной
 
бюджетной росписи бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств. 



В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 9, абзацем седьмым пункта 9 статьи 20, пунктом 4 статьи 21, пунктом 7 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 мая 2022 г. № 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июня 2022 г., регистрационный № 69085) в целях организации работы по составлению и исполнению местного бюджета:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной
 
бюджетной росписи бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики - Газета "Перевальские новости" – периодическое печатное издание ГУП ЛНР «ЛУГАНЬМЕДИА», разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://aprlnr.su/).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Начальник финансового

управления                                                                               А. А. Калашникова








                                   

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ

Луганской Народной Республики

от 27.12. 2023 г. № 2





Порядок

 составления и ведения сводной
 
бюджетной росписи бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики, а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств. 


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в  муниципальном образовании Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее муниципальный округ) и устанавливает общие правила составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – сводная  роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств  бюджета муниципального округа (далее бюджетная роспись).


I. Состав сводной росписи, порядок
 
ее составления и утверждения

Сводная роспись составляется и ведется финансовым органом  Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ (далее  финансовый орган).

Сводная роспись включает в себя роспись расходов бюджета  муниципального образования Перевальский муниципальный округ (далее бюджет муниципального округа) на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код главного распорядителя, код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода экономической классификации расходов).

Сводная роспись составляется на очередной финансовый год по форме Сводная бюджетная роспись по расходам бюджета муниципального образования Перевальский муниципальный округ согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального округа. 

Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета   муниципального округа.

Сводная роспись на очередной финансовый год утверждается до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показатели сводной росписи текущего финансового года прекращают свое действие по завершению календарного года.


II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета муниципального округа (далее главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной росписью, в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению № 2. 

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем финансового органа одновременно с утверждением сводной росписи.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в пределах  бюджетных ассигнований, установленных решением Совета муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ (далее Совет Перевальского муниципального округа) о бюджете.


III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи
 
и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
 
(главных администраторов источников)

Финансовый орган в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 3 и № 4; 


IV. Ведение сводной росписи и 

изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется руководителем финансового органа посредством внесения изменений в показатели сводной росписи  и лимиты бюджетных обязательств. 

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных
 
обязательств утверждается руководителем финансового органа по форме согласно приложению № 5.


4.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется: 

в связи с принятием закона (решения)  Совета Перевальского муниципального округа о внесении изменений в закон (решения) Совета Перевальского муниципального округа о бюджете; 

по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса
 
Российской Федерации.

Главные распорядители оформляют справки об изменении сводной бюджетной росписи согласно приложению № 5 с присвоением кодов видов изменений в соответствии с приложением № 10.


4.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае, установленном в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, осуществляется на основании предложений главных распорядителей, далее – предложение о внесении изменений, которые включают: 

справку об изменении сводной росписи; 

расчеты-обоснования, подтверждающие необходимость предлагаемых
 
изменений, с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации; 

иные документы, обосновывающие предлагаемые изменения. 

В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.


4.4. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в закон (решения) Совета Перевальского муниципального округа о бюджете не допускается.


4.5. Финансовый орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации предложения о внесении изменений осуществляет его рассмотрение и принимает решение об утверждении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств или об отклонении предложения о внесении изменений.


4.6. В случае отклонения предложения о внесении изменений финансовый орган уведомляет главного распорядителя (главного администратора источников) о принятом решении с указанием причины его отклонения.


4.7. Утверждение изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется: 

в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона (решения) Совета Перевальского муниципального округа о бюджете; 

в срок, установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, в случае, установленном в абзаце третьем пункта 5.2 настоящего Порядка.

4.8. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) справку об изменении сводной бюджетной росписи.


4.9. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно, за исключением следующих случаев:

внесение в установленном порядке изменений в закон (решения) Совета Перевальского муниципального округа о бюджете; 

в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета; 

необходимость исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году; 

при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих
 
целевое назначение, указанных средств, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального округа сверх утвержденных законом (решением) Совета Перевальского муниципального округа о бюджете; 

при необходимости использования средств резервного фонда Правительства Луганской Народной Республики в текущем финансовом году; 

по иным основаниям, не противоречащим действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.
 
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в финансовый орган предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком не позднее десяти календарных дней до наступления сроков, установленных настоящим пунктом. 




V. Состав бюджетной росписи,
 
порядок ее составления и утверждения.
 
Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя


5.1. Бюджетная роспись включает бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год в разрезе распорядителей / получателей средств муниципального бюджета (далее вместе – получатель бюджетных средств), разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов – составляется главным распорядителем по форме согласно приложению № 6.


5.2. Бюджетная роспись на очередной финансовый год утверждается главным распорядителем в абсолютных суммах в соответствии со сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю.


5.3. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя утверждаются главным распорядителем в разрезе получателей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов
 
видов расходов классификации расходов бюджетов.
 
При формировании в информационной системе лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя дополнительно детализируются с применением аналитических кодов (кодов по КОСГУ).
 
Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя утверждаются одновременно с утверждением бюджетной росписи по форме согласно приложению № 7. 


VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов
 
бюджетных обязательств главного распорядителя
 
до распорядителей (получателей) бюджетных средств

 

6.1. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя доводит до получателей бюджетных средств показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя по форме согласно приложению № 8.


6.2. Главные распорядители, распорядители, главные администраторы источников вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств. 

Для осуществления данной операции формируется отдельное «отрицательное» Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных.


VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
 
бюджетных обязательств главного распорядителя


7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя утверждается руководителем главного распорядителя по форме согласно приложению № 9.


7.2. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя.


7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.


7.4. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании предложения получателя бюджетных средств (далее – предложение получателя) по форме согласно приложению № 9 и документов, обосновывающих предлагаемые изменения.


7.5. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации предложения получателя осуществляет его рассмотрение и принимает решение об утверждении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя или об отклонении предложения получателя.


7.6. В случае отклонения предложения получателя главный распорядитель уведомляет получателя бюджетных средств о принятом решении с указанием причины его отклонения.


7.7. Утверждение изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя осуществляется: 

в течение двух рабочих дней со дня доведения справки об изменении сводной бюджетной росписи; 

в срок, установленный в пункте 8.5 настоящего Порядка, при внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя на основании предложения получателя.


7.8. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя доводит до получателей бюджетных средств справку об изменении бюджетной росписи согласно приложению № 9.