ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Общие сведения об обращениях


Информационно – аналитический материал о работе с обращениями граждан за 1-й квартал 2024 года.
Обращения граждан в Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики рассматриваются согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями). Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан.

  1. Общие сведения об обращениях.
В первом квартале 2024 года (январь - март) в Администрацию поступило 99 обращений, из них – 15 приняты на личном приеме граждан, 84 - письменные обращения. В первом квартале 2023 года (январь - март) в Администрацию Перевальского района Луганской Народной Республики поступило 45 обращений, что на 54 обращения меньше отчетного периода.
Из общего количества обращений - коллективных - 14
Анализ коллективных обращений показал, что из 14 обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию, 6 решены положительно, 5 - находятся на контроле, 2 - предоставлены разъяснены, - срок исполнения не наступил.
По результатам их рассмотрения и принятых мерах, повторных коллективных обращений не поступало.
Справочно: в первом квартале 2023 года из общего числа поступивших обращений - коллективных – 12, что на 2 меньше отчетного периода.
  1. Обзор обращений по территориальности проживания.
Административно-территориальное деление Перевальского района - 39 населенных пунктов, из них: 3 города, 10 поселков городского типа, 9 поселков и 17 сел. Площадь района составляет 807 кв. км. 
По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей города Перевальск - 47 (47,5 %).
3. Классификация обращений по социальному статусу заявителей.
Среди граждан, указавших свое социальное положение при оформлении обращений: пенсионеры – 21 (21,2 % от общего количества), инвалиды –
 7 (7,1 % от общего количества), члены семьи участника СВО – 6 чел. (6,1 % от общего количества). Социальный статус не указали 65,6 % заявителей (в том числе и коллективные заявители).
Содержание вопросаКоличество
 (процент к общей численности обращений)
Сфера жилищно-коммунального хозяйства:
о ремонте кровли – 12;
- об отсутствии водоснабжения – 11;
- о забое канализационной системы – 10;
- о капитальном ремонте дома – 9;
  • о благоустройстве территории – 9;
- о перебоях с электроснабжением – 7;
- о ремонте дороги – 4;
- о газификации – 1;
- о выдаче разрешения на установку индивидуального отопления – 1;
- о работе светофоров – 1;
- об отсутствии детских площадок – 1;
- о последствиях ремонта кровли – 1;
- о предоставлении жилья – 1.
68 (68,7 %)
О социальном обеспечении членов семьи участников СВО8 (8,1 %)
О транспортном обеспечении4 (4,0 %)
О компенсации за утраченное имущество3 (3,0 %)
О неполучении пенсии3 (3,0 %)
О санитарной обрезке деревьев2 (2,0 %)
О социальной поддержке (помощи)2 (2,0 %)
О конфликтной ситуации с соседом2 (2,0 %)
О вводе в эксплуатацию домостроения1 (1,0 %)
О согласовании проекта газопровода1 (1,0 %)
О выплате задолженности по заработной плате1 (1,0 %)
Об отстреле диких животных1 (1,0 %)
О кредитовании1 (1,0 %)
Другие 6 (6,1 %)

Примечание: в одном обращении было затронуто несколько вопросов.
Таким образом, анализ обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам  сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Все обращения были рассмотрены своевременно, сроки не нарушены.
  1. Ответы на обращения.
В первом  квартале 2024 года всего поступило на рассмотрение 99 обращений. Решены положительно — 42, дано разъяснений — 31, в стадии рассмотрения (находятся на дополнительном контроле и срок рассмотрения не наступил) – 26.