Общие сведения об обращениях
Информационно – аналитический материал о работе с обращениями граждан за 1-й квартал 2024 года.
Обращения граждан в Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики рассматриваются согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями). Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан.
- Общие сведения об обращениях.
Из общего количества обращений - коллективных - 14,
Анализ коллективных обращений показал, что из 14 обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию, 6 решены положительно, 5 - находятся на контроле, 2 - предоставлены разъяснены, 1 - срок исполнения не наступил.
По результатам их рассмотрения и принятых мерах, повторных коллективных обращений не поступало.
Справочно: в первом квартале 2023 года из общего числа поступивших обращений - коллективных – 12, что на 2 меньше отчетного периода.
- Обзор обращений по территориальности проживания.
По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей города Перевальск - 47 (47,5 %).
3. Классификация обращений по социальному статусу заявителей.
Среди граждан, указавших свое социальное положение при оформлении обращений: пенсионеры – 21 (21,2 % от общего количества), инвалиды –
7 (7,1 % от общего количества), члены семьи участника СВО – 6 чел. (6,1 % от общего количества). Социальный статус не указали 65,6 % заявителей (в том числе и коллективные заявители).
Содержание вопроса | Количество (процент к общей численности обращений) |
Сфера жилищно-коммунального хозяйства: - о ремонте кровли – 12; - об отсутствии водоснабжения – 11; - о забое канализационной системы – 10; - о капитальном ремонте дома – 9;
- о ремонте дороги – 4; - о газификации – 1; - о выдаче разрешения на установку индивидуального отопления – 1; - о работе светофоров – 1; - об отсутствии детских площадок – 1; - о последствиях ремонта кровли – 1; - о предоставлении жилья – 1. | 68 (68,7 %) |
О социальном обеспечении членов семьи участников СВО | 8 (8,1 %) |
О транспортном обеспечении | 4 (4,0 %) |
О компенсации за утраченное имущество | 3 (3,0 %) |
О неполучении пенсии | 3 (3,0 %) |
О санитарной обрезке деревьев | 2 (2,0 %) |
О социальной поддержке (помощи) | 2 (2,0 %) |
О конфликтной ситуации с соседом | 2 (2,0 %) |
О вводе в эксплуатацию домостроения | 1 (1,0 %) |
О согласовании проекта газопровода | 1 (1,0 %) |
О выплате задолженности по заработной плате | 1 (1,0 %) |
Об отстреле диких животных | 1 (1,0 %) |
О кредитовании | 1 (1,0 %) |
Другие | 6 (6,1 %) |
Примечание: в одном обращении было затронуто несколько вопросов.
Таким образом, анализ обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Все обращения были рассмотрены своевременно, сроки не нарушены.
- Ответы на обращения.