ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Общие сведения об обращениях


Информационно – аналитический материал о работе с обращениями граждан за 2-й квартал 2024 года.
Обращения граждан в Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики рассматриваются согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями). Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан.

  1. Общие сведения об обращениях.
Во втором квартале 2024 года (апрель - июнь) в Администрацию поступило 104 обращения, из них – 17 приняты на личном приеме граждан, 87 - письменные обращения. 
Во втором квартале 2023 года  в Администрацию Перевальского района Луганской Народной Республики поступило 80 обращений, что на 24 обращения меньше отчетного периода. 
Из общего количества обращений - коллективных – 25. 
Из них: 8 решены положительно, 12 – предоставлены разъяснения и остаются на дополнительном контроле до положительного решения, 5 находятся на рассмотрении, так как срок исполнения не наступил.
По результатам их рассмотрения и принятых мерах, повторных коллективных обращений не поступало.
Справочно: во втором квартале 2023 года из общего числа поступивших обращений - коллективных – 16, что на 9больше отчетного периода.
  1. Обзор обращений по территориальности проживания.
Административно-территориальное деление Перевальского района - 39 населенных пунктов, из них: 3 города, 10 поселков городского типа, 9 поселков и 17 сел. Площадь района составляет 807 кв. км. 
По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей города Перевальск - 58 (55,8 %).
3. Классификация обращений по социальному статусу заявителей.
Среди граждан, указавших свое социальное положение при оформлении обращений: пенсионеры – 12 (11,5 % от общего количества), инвалиды –
 4 (3,8 % от общего количества), члены семьи участника СВО – 3 чел. (2,9 % от общего количества). Социальный статус не указали 81,8 % заявителей (в том числе и коллективные заявители).

  1. Классификация обращений по категориям проблемных вопросов.

Содержание вопросаКоличество
 (процент к общей численности обращений)
Сфера жилищно-коммунального хозяйства:
- о забое канализационной системы –19;
- об отсутствии водоснабжения – 15;
- о ремонте кровли – 11;
- о ремонте дороги – 4;
- об аварийном состоянии балкона – 4;
- о восстановлении лифтов – 3;
- об установке дорожного знака и нанесении разметки – 3;
- об установке мусорных контейнеров – 3;
- о капитальном ремонте подъезда – 2;
- о перебоях с электроснабжением – 2;
- о ремонте электрической опоры – 2;
- о ликвидации несанкционированной свалки – 1;
- о выдаче разрешения на установку индивидуального отопления – 1.
70 (67,3 %)
О санитарной обрезке и спиле аварийных деревьев8 (7,7 %)
О транспортном обеспечении4 (3,8 %)
О решении социально-бытовых вопросов3 (2,9 %)
О выплате задолженности по заработной плате2 (1,9 %)
О неправомерных действиях соседа2 (1,9 %)
О предоставлении компенсации за утраченное  жилье2 (1,9 %)
О восстановлении памятника1 (1 %)
О ликвидации стада диких кабанов1 (1 %)
О прописке внука 1 (1 %)
О предоставлении разъяснений по вводу в эксплуатацию домостроения1 (1 %)
О функционировании Перевальского техникума1 (1 %)
О размещении автобусной остановки по требованию1 (1 %)
Об оказании содействия в получении свидетельства о смерти1 (1 %)
О работе музейно-туристического комплекса «Парк и усадьба Казимира Мсциховского»1 (1 %)
О деятельности ООО «Перевальский рынок»1 (1 %)
О даче  разрешения на ввод в эксплуатацию газопровода1 (1 %)
Об определении балансодержателя электрических сетей1 (1 %)
О бесхозном имуществе1 (1 %)
О ненадлежащем содержании и эксплуатации полигона ТБО1 (1 %)
Другие 7 (6,7 %)

Примечание: в одном обращении было затронуто несколько вопросов.
Таким образом, анализ обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам  сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Все обращения были рассмотрены своевременно, сроки не нарушены.
4. Ответы на обращения.

Во втором  квартале 2024 года всего поступило на рассмотрение 104 обращения. Решены положительно — 39, дано разъяснений — 28, в стадии рассмотрения (находятся на дополнительном контроле и срок рассмотрения не наступил) – 37.