ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Общие сведения об обращениях


Информационно – аналитический материал о работе с обращениями граждан за 3-й квартал 2024 года.
Обращения граждан в Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики рассматриваются согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями). Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан.
  1. Общие сведения об обращениях.
В третьем квартале 2024 года (июль - сентябрь) в Администрацию поступило 149 обращений, из них – 27 приняты на личном приеме граждан, 122 - письменные обращения. 

В третьем квартале 2023 года (июль - сентябрь) в Администрацию Перевальского района Луганской Народной Республики поступило 146 обращений, из них – 15 приняты на личном приеме граждан, 131 - письменные обращения, что на 3 обращения больше отчетного периода. 

Из общего количества обращений - коллективных – 25. 
По результатам их рассмотрения и принятых мерах, повторных коллективных обращений не поступало.
Справочно: в третьем квартале 2023 года из общего числа поступивших обращений - коллективных – 29, что на меньше отчетного периода.

За отчетный период 2024 года в адрес Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики поступили:
- 7 обращений от Правительства Луганской Народной Республики;
- 21 – от  Администрации Главы Луганской Народной Республики;
- 5 от  Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЛНР;
- 1 - от Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР;
- 1 – от Министерства культуры ЛНР; 
- 1 – от Министерства природных ресурсов и экологической безопасности ЛНР.

Классификация обращений по социальному статусу заявителей.
Среди граждан, указавших свое социальное положение при оформлении обращений: пенсионеры – 23 (15,4 % от общего количества), инвалиды – 2 (1,3 % от общего количества), члены семьи участника СВО – 4 чел. (2,7 % от общего количества). Социальный статус не указали 80,6 % заявителей (в том числе и коллективные заявители).

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов, поступивших на рассмотрение в Администрацию

3- й квартал 2024 года
Содержание вопросаКоличество
 (процент к общей численности обращений)
Сфера жилищно-коммунального хозяйства:
- об отсутствии водоснабжения – 22;
- о ремонте кровли – 16;
- о забое канализационной системы –13;
- о разрешении на установку  индивидуального отопления – 10;
- о ликвидации несанкционированной свалки – 4;
- о ремонте дороги – 5;
- о  подключении к водоснабжению – 2;
- о приватизации квартиры – 2;
- об установлении «лежащего полицейского» – 2;
- о ремонте электрической опоры – 2;
- об отсутствии противопожарного гидранта и резервного водозабора – 2;
- о последствиях ремонта кровли – 2;
- о ремонте козырька над подъездом – 1;
- о восстановлении лифтов – 1;
- о сносе незаконных построек вдоль трассы – 1;
- о состоянии местных кладбищ – 1;
- об  определении балансодержателя дороги – 1;
- о праве на жилье – 1;
- о восстановлении детской площадки – 1;
- о ремонте фасада – 1;
- об обеспечении электроэнергией – 1;
- о признании строения бесхозным – 1;
- об уличном освещении – 1;
- о транспортном сообщении -1;
- о размещении контейнеров для сбора ТКО – 1;
- о благоустройстве придомовой территории – 1;
- о перебоях в сети энергоснабжения – 1;
- об установлении дорожного знака – 1;
- об установке пункта для остановки общественного транспорта – 1.
99 (67,3 %)
О санитарной обрезке и спиле аварийных деревьев13 (8,7 %)
О получении справки о месте захоронения военнослужащего10 (6,7 %)
О неправомерных действиях соседа3 (2,0 %)
О договоре соцнайма жилого помещения3 (2,0 %)
О ненадлежащем исполнении родительских обязанностей 2 (1,3 %)
О нарушении прав несовершеннолетнего2 (1,3 %)
О восстановлении дамбы2 (1,3 %)
О несоблюдении санитарных норм соседом1 (0,7 %)
О сохранении Народного музея боевой и трудовой славы1 (0,7 %)
Об оказании содействия в восстановлении документов1 (0,7 %)
О даче разъяснений по выплатам военнослужащим1 (0,7 %)
Об оказании содействия в оформлении документов на право собственности1 (0,7 %)
О несвоевременных выплатах работникам предприятия1 (0,7 %)
О выводе из эксплуатации жилых построек1 (0,7 %)
О постановке на квартирный учет1 (0,7 %)
О решении социально-бытовых вопросов1 (0,7 %)
О неправомерных действиях бывшего мужа1 (0,7 %)
Об оказании содействия в направлении в спецучреждение1 (0,7 %)
О внесении записей в трудовую книжку1 (0,7 %)
О разрешении на ввод в эксплуатацию домостроения 1 (0,7 %)
Другие 8 (5,4 %)

Примечание: в одном обращении было затронуто несколько вопросов.
Таким образом, анализ обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам  сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Все обращения были рассмотрены своевременно, сроки не нарушены.
 Ответы на обращения.
Во в третьем квартале 2024 года всего поступило на рассмотрение 149 обращений. Решены положительно — 63, дано разъяснений — 37, в стадии рассмотрения (находятся на дополнительном контроле и срок рассмотрения не наступил) – 49.