Общие сведения об обращениях
Информационно – аналитический материал о работе с обращениями граждан за 3-й квартал 2024 года.
Обращения граждан в Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики рассматриваются согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями). Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан.
- Общие сведения об обращениях.
В третьем квартале 2024 года (июль - сентябрь) в Администрацию поступило 149 обращений, из них – 27 приняты на личном приеме граждан, 122 - письменные обращения.
В третьем квартале 2023 года (июль - сентябрь) в Администрацию Перевальского района Луганской Народной Республики поступило 146 обращений, из них – 15 приняты на личном приеме граждан, 131 - письменные обращения, что на 3 обращения больше отчетного периода.
Из общего количества обращений - коллективных – 25.
По результатам их рассмотрения и принятых мерах, повторных коллективных обращений не поступало.
Справочно: в третьем квартале 2023 года из общего числа поступивших обращений - коллективных – 29, что на 4 меньше отчетного периода.
За отчетный период 2024 года в адрес Администрации муниципального округа муниципальное образование Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики поступили:
- 7 обращений от Правительства Луганской Народной Республики;
- 21 – от Администрации Главы Луганской Народной Республики;
- 5 от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЛНР;
- 1 - от Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР;
- 1 – от Министерства культуры ЛНР;
- 1 – от Министерства природных ресурсов и экологической безопасности ЛНР.
Классификация обращений по социальному статусу заявителей.
Среди граждан, указавших свое социальное положение при оформлении обращений: пенсионеры – 23 (15,4 % от общего количества), инвалиды – 2 (1,3 % от общего количества), члены семьи участника СВО – 4 чел. (2,7 % от общего количества). Социальный статус не указали 80,6 % заявителей (в том числе и коллективные заявители).
Классификация обращений по категориям проблемных вопросов, поступивших на рассмотрение в Администрацию
3- й квартал 2024 года | |
Содержание вопроса | Количество (процент к общей численности обращений) |
Сфера жилищно-коммунального хозяйства: - об отсутствии водоснабжения – 22; - о ремонте кровли – 16; - о забое канализационной системы –13; - о разрешении на установку индивидуального отопления – 10; - о ликвидации несанкционированной свалки – 4; - о ремонте дороги – 5; - о подключении к водоснабжению – 2; - о приватизации квартиры – 2; - об установлении «лежащего полицейского» – 2; - о ремонте электрической опоры – 2; - об отсутствии противопожарного гидранта и резервного водозабора – 2; - о последствиях ремонта кровли – 2; - о ремонте козырька над подъездом – 1; - о восстановлении лифтов – 1; - о сносе незаконных построек вдоль трассы – 1; - о состоянии местных кладбищ – 1; - об определении балансодержателя дороги – 1; - о праве на жилье – 1; - о восстановлении детской площадки – 1; - о ремонте фасада – 1; - об обеспечении электроэнергией – 1; - о признании строения бесхозным – 1; - об уличном освещении – 1; - о транспортном сообщении -1; - о размещении контейнеров для сбора ТКО – 1; - о благоустройстве придомовой территории – 1; - о перебоях в сети энергоснабжения – 1; - об установлении дорожного знака – 1; - об установке пункта для остановки общественного транспорта – 1. | 99 (67,3 %) |
О санитарной обрезке и спиле аварийных деревьев | 13 (8,7 %) |
О получении справки о месте захоронения военнослужащего | 10 (6,7 %) |
О неправомерных действиях соседа | 3 (2,0 %) |
О договоре соцнайма жилого помещения | 3 (2,0 %) |
О ненадлежащем исполнении родительских обязанностей | 2 (1,3 %) |
О нарушении прав несовершеннолетнего | 2 (1,3 %) |
О восстановлении дамбы | 2 (1,3 %) |
О несоблюдении санитарных норм соседом | 1 (0,7 %) |
О сохранении Народного музея боевой и трудовой славы | 1 (0,7 %) |
Об оказании содействия в восстановлении документов | 1 (0,7 %) |
О даче разъяснений по выплатам военнослужащим | 1 (0,7 %) |
Об оказании содействия в оформлении документов на право собственности | 1 (0,7 %) |
О несвоевременных выплатах работникам предприятия | 1 (0,7 %) |
О выводе из эксплуатации жилых построек | 1 (0,7 %) |
О постановке на квартирный учет | 1 (0,7 %) |
О решении социально-бытовых вопросов | 1 (0,7 %) |
О неправомерных действиях бывшего мужа | 1 (0,7 %) |
Об оказании содействия в направлении в спецучреждение | 1 (0,7 %) |
О внесении записей в трудовую книжку | 1 (0,7 %) |
О разрешении на ввод в эксплуатацию домостроения | 1 (0,7 %) |
Другие | 8 (5,4 %) |
Примечание: в одном обращении было затронуто несколько вопросов.
Таким образом, анализ обращений граждан показывает, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Все обращения были рассмотрены своевременно, сроки не нарушены.
Ответы на обращения.
Во в третьем квартале 2024 года всего поступило на рассмотрение 149 обращений. Решены положительно — 63, дано разъяснений — 37, в стадии рассмотрения (находятся на дополнительном контроле и срок рассмотрения не наступил) – 49.
11-09-2024, 17:18
33
Поделиться: