ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

О работе «горячей» телефонной линии в управлении труда и социальной защиты населения АПР ЛНР


Специалистами управления труда и социальной защиты населения Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики осуществляется систематическое консультирование населения, в том числе получателей и заявителей, по вопросам  назначения и выплаты различным видов государственных социальных пособий (помощи), предоставления иных мер социальной поддержки льготным и социально незащищенным категориям граждан, проживающим в населенных пунктах Перевальского района.

Одним из способов получения консультаций является обращение по средствам «горячей» телефонной линии: (06442)4-20-14. В среднем,  ежедневно на «горячую» линию  поступает 9 телефонных звонков. 

Для получения консультаций позвонивший человек  соблюдает простые правила, которые помогают точно и содержательно ответить на задаваемые им вопросы. Так, позвонивший представляется (называет фамилию, имя и отчество), называет свой статус (получателем какого вида помощи, меры соцподдержки он(а) является), адрес (место фактического проживания), задает вопрос, на который он(а) хочет получить ответ.  Звонки, поступившие на  «горячую» телефонную линию, записываются в соответствующий журнал учета. 

Телефонная линия  - это не единственный  источник получения информации в управлении. Для повышения информированности населения информация о действующем законодательстве, ходе социальных выплат, предоставлении различных мер государственной социальной поддержки размещается на стендах в помещении управления, в средствах массовой информации, а именно: в районной газете «Народная трибуна», интернете. Действует интернетвидеосвязь «Skype», проводятся брифинги, интервью. Согласно графику, утвержденному Главой Администрации Перевальского района Михайловым В.В., ежемесячно  проводятся выездные приемы жителей отдаленных населенных пунктов Перевальского района.

По состоянию на 01.10.2019 специалисты приняли участие в рассмотрении 25 письменных обращений, из них в сентябре - 4. В аналогичном периоде прошлого года – 43 и 5 соответственно. Снижение общего количества обращений граждан - на 41,8%.
По вопросам социальной защиты населения обращаться в управление по адресу: г. Перевальск, ул. Громова, д.22,  телефон для справок: (06441)4-20-14.