ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Менеджмент в образовании


Управление образования Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики совместно с Государственным учреждением «Перевальский районный методический кабинет работников образования» провели семинар-практикум для участников районной Школы молодого руководителя «Лидер».

Целью данного мероприятия стало содействие повышению квалификации и профессионального роста вновь назначенных руководителей образовательных учреждений района, создание информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической поддержки и развития профессиональной компетентности.

В ходе занятия были рассмотрены следующие вопросы:

- методическое сопровождение педагогического процесса: анализ, планирование, нормативно-правовое обеспечение (Щербинина Т.А., заместитель начальника управления образования Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики, начальник отдела методического сопровождения образовательного процесса и кадровой работы);
- об организации делопроизводства и кадровой работы в образовательном учреждении (Суворова О.А., главный специалист отдела методического сопровождения образовательного процесса и кадровой работы);
- алгоритм составления Годового плана общеобразовательного учреждения;
- внутришкольный контроль - виды, формы, типы, методы  и  их эффективность (Цветкова Л.А., методист ГОУ ЛНР «ПРМКРО»);
- педагогический совет — подготовка и проведение (практическое занятие);
- повышение педагогического мастерства через участие педагога в конкурсе «Педагог года Луганщины» (презентации образовательных проектов участников Республиканского конкурса «Педагог года Луганщины» Алексеенко Л.В., Першиной Е.О.).

В современных условиях в связи с модернизацией образования, к руководителю существенно повышаются требования. Современный руководитель должен хорошо ориентироваться не только в своей профессиональной области, но и владеть современными технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.