ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Информация


Управлением труда и социальной защиты населения Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики предоставлены  консультации:  19 гражданам - по вопросу назначения и выплаты различных видов социальных пособий (помощи); 6 гражданам - по вопросу изменения способа выплаты пособий (помощи); 2 гражданину - по вопросу  выплаты пособий (помощи) по доверенности; 3 гражданам - по вопросу изменения способа выплаты пособий (помощи); 7 гражданам - по вопросам оформления документов для назначения льгот; 8 гражданам - по вопросу получения гуманитарной помощи в виде твердого бытового топлива социально-незащищенным категориям граждан от иностранных некоммерческих, международных организаций и гуманитарных миссий, аккредитованных на территории Луганской Народной Республики; 5 гражданам - о выплате разовой денежной помощи ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; 9 гражданам - по вопросам оформления проездных документов отдельным категориям граждан на право льготного проезда в общественном транспорте (кроме такси); 3 гражданам - по вопросу  предоставления меры социальной поддержки для приобретения  твердого бытового топлива (угля) на 2019 год;  2 гражданам -  по предоставления услуг по бесплатному зубопротезированию отдельных категорий граждан, проживающих на территории Луганской Народной Республики; 4 гражданам - по вопросам продления группы инвалидности; 2 гражданам - по предоставлению путевки в стационарное учреждение социальной сферы дом-интернат общего профиля, по обеспечению инвалидов техническими и другими средствами реабилитации. Подготовлено и выдано 14 справок о пребывании/не пребывании на учете в управлении и размере получаемого социального пособия (помощи);  72 справки о размере пенсии граждан для назначения материальной помощи в денежном выражении; 6 справок льготным категориям населения по месту требования; 9 справок лицам, имеющим право на льготы, по месту требования.