Архивный сектор Администрации Перевальского района информирует!
Уважаемые руководители!
Ваша деятельность находит отражение в документах, образующихся в ее процессе. В целях сохранения Архивного фонда, а также обеспечения социальной защиты граждан разработан Порядок формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики, выявления, приема на государственное хранение архивных документов и организации их использования, утвержденный постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 09.08.2016 № 408.
В соответствии с Порядком строго оговорены сроки передачи в упорядоченном, согласно архивным правилам виде, документов Архивного фонда Субъектов на хранение в архивный сектор Администрации Перевальского района.
Так же, при ликвидации предприятия и отсутствии правопреемника, документы подлежат передаче в архивный сектор Администрации.
Предприятия, дорожащие своей репутацией, должны уделять самое серьезное внимание обеспечению сохранности документов.
Архивный сектор Администрации предоставляет консультации по упорядочению документов и приглашает к сотрудничеству руководителей предприятий различных форм собственности.
Архивный сектор Администрации уделяет большое внимание выполнению запросов физических и юридических лиц, направленных на обеспечение их прав и законных интересов.
Работа с обращениями граждан в архивном секторе Администрации ведется в соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики от 21.10.2014 № 32-I «Об обращениям граждан», Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 10.06.2016 № 297 «Об утверждении Порядка исполнения архивами запросов юридических, физических лиц на основании архивных документов и оформления архивных справок, архивных выписок, архивных копий».
Запрос пользователя должен содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества);
- сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц - с печатью);
- дату.
К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов.
Ответы на запросы, в том числе на запросы социально-правового характера, оформляются в форме архивных справок, архивных выписок или архивных копий, оформленных и заверенных в установленном порядке.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запросов, составляется ответ на бланке организации с указанием причин их отсутствия.
Запрос социально-правового характера исполняется архивом бесплатно, в сроки, установленные статьей 20 Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».
Ответ на запрос выдается заявителю лично при предоставлении паспорта или доверенному лицу по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
