ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Архивный сектор Администрации Перевальского района информирует!


Уважаемые руководители!

Ваша деятельность находит отражение в документах, образующихся в ее процессе. В целях сохранения Архивного фонда, а также обеспечения социальной защиты граж­дан разработан Порядок формирования Ар­хивного фонда Луганской Народной Респу­блики, выявления, приема на государственное хранение архивных документов и организации их использования, утвержденный постановле­нием Совета Министров Луганской Народной Республики от 09.08.2016 № 408. 

В соответствии с Порядком строго оговорены сроки передачи в упорядоченном, согласно архивным правилам виде,  документов Архивного фонда Субъектов на хранение в архивный сектор Администрации Перевальского района.

Так же, при ликвидации предприятия и отсутствии правопреемника, документы подлежат передаче в архивный сектор Администрации.

Предприятия, дорожащие своей репутацией, должны уделять самое серьезное внимание обеспечению сохранности документов.

Архивный сектор Администрации предоставляет консультации по упорядочению документов и приглашает к сотрудничеству руководителей предприятий различных форм собственности.

Архивный сектор Администрации уделяет большое внимание выполнению запросов физических и юридических лиц, направленных на обеспечение их прав и законных интересов.

Работа с обращениями граждан в архивном секторе Администрации ведется в соответствии с требованиями Закона Луганской Народной Республики  от 21.10.2014 № 32-I «Об обращениям граждан», Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 10.06.2016 № 297 «Об утверждении Порядка исполнения архивами запросов юридических, физических лиц на основании архивных документов и оформления архивных справок, архивных выписок, архивных копий».

Запрос пользователя должен содержать следующую информацию:

- наименование юридического лица – автора запроса (для граждан – фамилии, имени, отчества);

- сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- личную подпись заявителя или должностного лица (для юридических лиц - с печатью);

- дату.

К заявлению следует приложить пакет соответствующих документов.

Ответы на запросы, в том числе на запросы социально-правового характера, оформляются в форме архивных справок, архивных выписок или архивных копий, оформленных и заверенных в установленном порядке.

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запросов, составляется ответ на бланке организации с указанием причин их отсутствия.

Запрос социально-правового характера исполняется архивом бесплатно, в сроки, установленные статьей 20 Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан».

Ответ на запрос выдается заявителю лично при предоставлении паспорта или доверенному лицу по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.