Государственная регистрация прекращения права собственности на объект недвижимого имущества в связи с отказом собственника
Согласно Временного положения о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и предоставлении информации, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 02.08.2016 № 404 (с изменениями), для проведения государственной регистрации прекращения права собственности на объект недвижимого имущества в связи с отказом собственника заявитель подает:
1) документ, подтверждающий возникновение, переход и прекращение прав на недвижимое имущество;
2) заявление всех собственников недвижимого имущества об отказе от права собственности на такое имущество, подлинность подписи которых заверена нотариально;
3) технический паспорт на объект недвижимого имущества.
Заявление, а также документы, подтверждающие возникновение, переход и прекращение прав на недвижимое имущество, заявителю не возвращаются.
Во время проведения государственной регистрации прекращения права собственности на недвижимое имущество в связи с отказом собственника от права собственности орган государственной регистрации прав не позднее следующего рабочего дня со дня принятия государственным регистратором прав решения о государственной регистрации прекращения права собственности направляет налоговому органу, на территории которого расположено такое имущество, а также правоприобретателю, обременителю или лицу, в интересах которого установлено обременение, права и обременения вещных прав которых зарегистрированы в соответствии с требованиями Временного положения, письменное уведомление о проведении государственной регистрации прекращения права собственности на недвижимое имущество в связи с отказом от права собственности
Государственный регистратор
отдела государственной регистрации прав на недвижимое имущество, их обременений и технической инвентаризации Перевальского РУЮ МЮ ЛНР
Наумлинская М.И.
