В ГДОУ ЛНР «Ясли-сад «Теремок» прошел семинар-практикум
Для эффективного решения проблемы здоровья детей в дошкольном учреждении используются здоровьесберегающие технологии.
С 18 по 22 ноября 2019 года в ГДОУ ЛНР «Ясли-сад «Теремок» прошел семинар-практикум на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий». Педагоги поделились опытом проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, пальчиковой гимнастики, физкультминутки, релаксации.
Воспитатель Тимофеева Елена Викторовна ввела в свою практику дыхательную гимнастику по методу Александры Стрельниковой, которая превосходно помогает при заболеваниях органов дыхания, проводит профилактику и излечивает от различных сердечно-сосудистых болезней и многих недугов.
Для поддержания и укрепления здоровья детей, в период подъема заболеваемости ОРВИ и гриппа, восстановления организма вследствие простудных заболеваний воспитатель Мартыненко Ирина Николаевна применяет фитотерапию. Этот вид здоровьесберегающих технологий может проводиться всем детям дошкольного учреждения, начиная с трехлетнего возраста без специальных ограничений.
Музыкальный руководитель Толокнеева Наталья Владимировна в своей практике широко применяет логопедическую ритмику и ритмопластику. Логоритмика подразумевает коррекцию и профилактику имеющихся отклонений в развитии речи ребенка посредством движения, а ритмопластика - осуществление движений в такт музыке, тренируя восприятие, внимание, память, эмоции и чувства, мышление и речь, координацию движений.
В целях закаливания организма, восполнения нехватки тактильных ощущений, профилактики и коррекции плоскостопия, развития чувства равновесия и координации движений, сохранения и укрепления здоровья детей воспитатель Корниец Елена Николаевна с детьми младшего дошкольного возраста использует корригирующие коврики. Для восстановления после болезни нижних дыхательных путей и предупреждения застойных явлений в легких и бронхах – дыхательную гимнастику с применением специально изготовленного оборудования.
На протяжении всего семинара-практикума царила благоприятная, дружеская обстановка, педагоги были эмоциональны, включались в процесс, заряжали детей своей энергией.


