ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Давайте говорить по-английски!


Каким образом нужно организовать учебный процесс, чтобы направить детскую энергию в нужное русло? Поможет в этом неделя английского языка в школе и обязательно творческий подход преподавателя. 

Благодаря эффективному тандему учащихся и учителя проводимые мероприятия способствуют целенаправленному развитию познавательных и творческих способностей школьников и пропагандируют ценность такого ресурса, как знания. 

Поэтому традиционно в январе в стенах нашей гимназии проводится неделя английского  языка, где учащиеся могут показать свои знания и умения, полученные в ходе обучения.

Внеклассная работа по предмету способствует развитию познавательного интереса, а также выражению творческих способностей каждого ученика. 

С этой целью  было запланировано и проведено внеклассное мероприятие в начальной школе по теме: «Веселый английский!»
Целью данного мероприятия было развитие интереса учащихся к изучению английского языка, повышение образовательного уровня.
Предварительно была проведена выставка рисунков, открыток, поделок, на которой были представлены лучшие ученические работы.
Особенность такого праздника - его интерактивный характер: все присутствующие дети (изучающие язык) были участниками, а также зрителями и гостями. Ведущие праздника часто общались с ребятами в зале, сами живо реагировали на происходящее.

Подготовка к празднику осуществлялась постепенно. Дети с воодушевлением относились к идее организации праздника, принимали активное участие в его подготовке и проведении, а также в изготовлении костюмов большую помощь оказали родители. 

В атмосфере веселья и радости прошел праздник, хотя и волновались наши артисты. К детям приходили сказочные герои, которые загадывали им загадки, проводили с ними конкурсы. Ребята также пели песни, рассказывали стихи, разыгрывали сценки.

Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, их творческих способностей, стимулирует учеников к участию, так как в итоге они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета, а учителю позволяет развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.