В Администрации Перевальского района состоялся брифинг начальника общего отдела АПР Марины Баглай
10 ноября в Администрации Перевальского района состоялся брифинг начальника общего отдела АПР ЛНР Марины Баглай, посвященный работе с обращениями граждан в Администрации Перевальского района.
Марина Баглай сообщила, что работа с обращениями граждан – это одна из главных составляющих в работе Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики. И эту главную задачу Администрация видит в объективном, всестороннем и своевременном рассмотрении обращений граждан, а также в оказании содействия заявителям по защите их прав и законных интересов.
Начальник общего отдела рассказала, что в 3 квартале 2020 года в Администрацию Перевальского района поступило 69 обращений, из них: 32 - принято на личном приеме граждан, 37 - письменных обращений, коллективных – 14.
- Согласно действующему законодательству, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, - отметила Баглай. - Из общего числа обращений, согласно ст. 8 Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-Ш «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики», 8 обращений были направлены по принадлежности в исполнительные органы государственной власти. По результатам рассмотрения граждане были уведомлены о направлении их обращений по принадлежности.
Марина Александровна акцентировала внимание на том, что административно-территориальное деление Перевальского района включает 39 населенных пунктов, из них: 3 города, 10 поселков городского типа, 9 поселков и 17 сел. Площадь района составляет 807 кв. км. По состоянию на 01.10.2020 численность населения района - 65 410 человека.
По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей города Перевальск - 35 (50,72 %). Анализ тематики обращений показывает, что большая часть из них касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства (ремонт кровель, ремонт дорог, устранение порывов водоводов, ликвидация забоев канализационной системы, обследование зеленых насаждений и т.д.).
В заключении Марина Александровна подчеркнула, что к работе с обращениями граждан нашего района подключены все структурные подразделения Администрации Перевальского района.
- Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном и личном контроле Главы Администрации Перевальского района Виталия Васильевича Михайлова. Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан Луганской Народной Республики, - подчеркнула начальник отдела.
10-11-2020, 10:19
326
Поделиться: