ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

В Администрации Перевальского района состоялся брифинг начальника отдела по ОЖД пгт Центральный Ирины Малашенко


В Администрации Перевальского района 25 июня состоялся брифинг начальника отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Центральный Ирины Малашенко, который был посвящен вопросам управления муниципальным (коммунальным) имуществом.

- Управление муниципальным (коммунальным) имуществом осуществляется в целях улучшения социально-экономических и политико-правовых условий жизни и деятельности населения и направлено на наиболее полное и эффективное его использование, обеспечение сохранности его основных свойств и качеств. В рамках переданных полномочий, отделом проводится выбор способа и условий использования по целевому назначению данного имущества, - сообщила Малашенко. - Для этого, ежемесячно мы предоставляем в Администрацию района информацию об объектах муниципальной (коммунальной) собственности, предлагаемых к аренде с целью размещения ее на сайте АПР, и эта работа приносит отличные результаты! 

Ирина Николаевна отметила, что на сегодняшний день отделом заключено 3 договора аренды. 

- В марте текущего года между отделом и ГУП «РАХ ЛНР» (Чернухинская птицефабрика) был заключен договор аренды водозабора, для ведения хозяйственной деятельности арендатора. Учитывая то, что это предприятие является единственным предприятием государственной формы собственности по выращиванию бройлеров в нашем регионе и вносит существенный вклад в экономику Луганской Народной Республики, считаем, что данный договор аренды был крайне необходимым. 
В июне отделом была проведена проверка состояния и целевого использования муниципального (коммунального) имущества переданного в аренду – помещений в административном здании. На основании проверок, произведена пролонгация 2-х договоров аренды помещений для размещения библиотеки-филиала № 7 пгт Центральный и фельдшерского пункта пгт Центральный, - проинформировала Малашенко.

Также она рассказала, что в данный момент начата работа по заключению еще одного договора аренды нежилого помещения в административном здании отдела для размещения отделения почтовой связи:

- Почта, конечно, у нас в поселке есть, однако, от ветхости износа, здание, в котором она размещена, не может больше эксплуатироваться, и по выводам специалистов управления капитального строительства АПР ЛНР, ремонт его не целесообразен. В связи с этим, нами было принято решение, предоставить свободное помещение в аренду Центру почтовой связи № 1. Теперь, мы смело можем здание, где размещен отдел по обеспечению жизнедеятельности, без преуменьшения назвать «Центром предоставления административных и всевозможных услуг населению», - подчеркнула начальник отдела. - И это действительно так! Ведь, придя в это здание, можно пройти медицинские процедуры в фельдшерском пункте, оформить подписку на газету или журнал, оплатить коммунальные услуги на почте, заодно выбрать интересующую книгу в библиотеке, а еще выписать справку, характеристику, оформить пакеты документов для различных инстанций, зарегистрироваться в электронной очереди для получения паспорта ЛНР или РФ и многое другое и, конечно, решить все свои проблемные вопросы со специалистами нашего отдела. Не правда ли здорово! Таким образом, как я отмечала в начале брифинга, мы улучшаем социально-экономические условия жизни и деятельности нашего населения! - резюмировала Ирина Малашенко.