ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

В Администрации Перевальского района состоялся брифинг начальника общего отдела Марины Баглай


В Администрации Перевальского района 25 ноября состоялся брифинг начальника общего отдела Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Марины Баглай, в ходе которого она озвучила итоги работы с обращениями граждан в 2021 году.

- Одна из главных составляющих в деятельности Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики - это работа с обращениями граждан. Жители городов, поселков и сел Перевальского района обращаются к Главе Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Виталию Васильевичу Михайловичу как письменно, так и на личном приеме граждан, - отметила Марина Александровна. - Согласно Закону, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации, - добавила она.

Также начальник отдела сообщила, что свою главную задачу Администрация видит в объективном, всестороннем и своевременном рассмотрении обращений граждан, а также в оказании содействия заявителям по защите их прав и законных интересов, неуклонно соблюдая положения  Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».

К работе с обращениями граждан нашего района подключены все структурные подразделения Администрации Перевальского района. Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном и личном контроле Главы Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Михайлова Виталия Васильевича. Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан Луганской Народной Республики.

Проанализировав тематику обращений за отчётный период, Марина Александровна отметила, что большая часть обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт кровель, ремонт дорог, устранение порывов водоводов, ликвидация забоев канализационной системы, обследование зеленых насаждений и т.д.).

- К сожалению, в период пандемии, связанной с COVID – 19 и ростом заболеваемости в Республике, решением чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики  был приостановлен личный прием граждан во всех организациях, учреждениях независимо от форм собственности, но в этот период ни одному жителю не было отказано в приеме обращения. По состоянию на сегодняшний день, в Администрацию Перевальского района поступило 170 обращений. Из общего количества обращений 158 рассмотрены. 12 остаются на контроле, так как срок исполнения не наступил, - подчеркнула Марина Александровна.

В заключение брифинга Марина Александровна напомнила жителям отдаленных населенных пунктов района о том, что к Главе Администрации Перевальского района можно обратиться через отделы по обеспечению жизнедеятельности по месту своего проживания.

- Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном и личном контроле Главы Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Михайлова Виталия Васильевича. Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан Луганской Народной Республики, - акцентировала Марина Баглай.