ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

В Администрации Перевальского района состоялся брифинг и.о. начальника управления делопроизводства и архивного дела Марины Баглай


Сегодня, 15 февраля 2022 года, состоялся брифинг исполняющего обязанности начальника управления делопроизводства и архивного дела Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Марины Баглай, в ходе которого она озвучила итоги работы с обращениями граждан.

- Одна из главных составляющих в деятельности Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики - это работа с обращениями граждан. Жители городов, поселков и сел Перевальского района обращаются к Главе Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Виталию Васильевичу Михайловичу как письменно, так и на личном приеме граждан, - проинформировала Марина Баглай.

Она сообщила, что, согласно Закону, письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.

Свою главную задачу Администрация видит в объективном, всестороннем и своевременном рассмотрении обращений граждан, а также в оказании содействия заявителям по защите их прав и законных интересов, неуклонно соблюдая положения  Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 № 115-III «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».

К работе с обращениями граждан нашего района подключены все структурные подразделения Администрации Перевальского района. Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном и личном контроле Главы Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Михайлова Виталия Васильевича. Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан Луганской Народной Республики.

Проанализировав тематику обращений за отчётный период, Марина Александровна отметила, что большая часть обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт кровель, ремонт дорог, устранение порывов водоводов, ликвидация забоев канализационной системы, обследование зеленых насаждений и т.д.).

К сожалению, в период пандемии, связанной с COVID – 19 и ростом заболеваемости в Республике, решением чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики  был приостановлен личный прием граждан во всех организациях, учреждениях независимо от форм собственности. Однако,  в этот период ни одному жителю района не было отказано в приеме обращения.

По состоянию на сегодняшний день, в Администрацию Перевальского района поступило 10 обращений. Из общего количества обращений 6 рассмотрены. 5 остаются на контроле, так как срок исполнения не наступил.

Марина Александровна дополнила, что вопросы, волнующие жителей   района разносторонние. Это и ремонт кровли, оказание помощи в виде дров, аварийное состояние пожарной лестницы, транспортное обеспечение и др.

За аналогичный период 2021 было зарегистрировано 13 обращений от граждан нашего района.

В заключение Марина Александровна напомнила жителям отдаленных населенных пунктов района о том, что к Главе Администрации Перевальского района можно обратиться через отделы по обеспечению жизнедеятельности городов, поселков и сел района по месту своего проживания.

- Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном и личном контроле Главы Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики Михайлова Виталия Васильевича. Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне и своевременно, согласно требованиям действующего законодательства по обращениям граждан Луганской Народной Республики, - отметила в заключение Баглай.