ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Вернуться на главную

Брифинг начальника управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в Перевальском районе


24 июля 2019 года, в ходе брифинга, начальник управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в Перевальском районе Ирина Геннадиевна Буханец рассказала о состоянии работы по обеспечению реализации права граждан на обращения за 1 полугодие 2019 года. 

«Ежедневно, работники Пенсионного Фонда вступают в диалог с гражданами Луганской Народной Республики, как в устной, так и в письменной форме. В управлении Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в Перевальском районе (далее – управление) прием граждан осуществляется ежедневно отделом обслуживания и рассмотрения обращений граждан (далее – отдел) по принципу «единого окна», руководством управления и руководителями структурных подразделений согласно утвержденным графикам. За І полугодие 2019 года отделом принято 4742 гражданина, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 266. На учете в управлении по состоянию на 01.07.2019 года состоит 20792 получателей пенсий» - отметила Ирина Геннадиевна.

Также Ирина Геннадиевна обратила внимание, что в отчетном периоде руководством управления принято 75 человек, что больше на 18 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе на выездных приемах – 47, что больше на 11. Начальником принято - 48, что больше на 24, в т.ч. на выездных – 38, что больше на 17. Руководителями структурных подразделений принято 184 человека, что меньше на 21 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Увеличение количества обратившихся граждан на выездных приемах руководством управления связано с тесным сотрудничеством управления и представителей гор/пос/сельсоветов по информированию граждан о предстоящем выездном приеме. Выездные приемы стали особенно востребованы жителями Перевальского района, на которых они не только получают квалифицированные ответы на интересующие вопросы, но и имеют возможность решить вопросы, связанные с новым назначением, проведением перерасчета пенсии (перехода с вида на вид) или перевода пенсии по фактическому месту проживания. И если у гражданина, пришедшего на прием, при себе имеется полный пакет документов, то руководитель принимает его и соответствующее заявление. Можно с уверенностью сказать, что такая форма общения с населением очень удобна обеим сторонам. Она позволяет нам, руководству управления, ознакомиться с имеющимися проблемами граждан, а гражданам – решить вопросы на местах, при этом сохранив свои средства, время и здоровье, которые затрачиваются на проезд к нам» - прокомментировал начальник управления. 

Рассказала Ирина Геннадиевна не только о динамике обращений граждан, поступивших на телефон «горячей линии», по видеосвязи «Skype», но и об обращениях, поступивших в письменной форме. 

«Вопросам, затронутым гражданами ЛНР в письменных обращениях, которые поступают в управление, уделяется самое серьезное и пристальное внимание. Разъяснения по актуальным вопросам освещаются в местной газете «Народная Трибуна». Обращения граждан – это не только важное средство защиты их прав, укрепление связи должностных лиц с населением, но и также существенный источник информации, способствующий повышению качества работы органов Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики» - такими словами закончила свое выступление Ирина Геннадиевна, предоставив для демонстрации материал, который позволит наиболее доступно воспринять информацию о состоянии работы по обеспечению реализации права граждан на обращения за 1 полугодие 2019 года.